Содержание
-
Проектирование индивидуального образовательного маршрута одарённых детей в условиях общеобразовательной школы Выполнила : учитель начальных классов МБОУ ЗСОШ №1 Сивер А. И.
-
Актуальностьпроблемы:
Процесс выявления, обучения и воспитания одаренных, талантливых детей составляет новую задачу совершенствования системы образования, так как обучение одаренных детей сегодня – это модель обучения всех детей завтра.
-
Основные проблемы в решении данного вопроса.
Ослабленность научно-методической поддержки педагогов, работающих с данной категорией учащихся. Психолого-педагогическое сопровождение способных и одаренных детей. Нуждаются в оказании методической и практической помощи родители способных и одарённых детей. Отладка механизма взаимодействия с дополнительными организациями, способствующими развитию одарённых детей, росту их творческого и интеллектуального потенциала.
-
Научно-методическое обеспечение работы с одаренными детьми: изучение научно-методической правовой базы, в области работы с одаренными детьми, разработка Программы, локальных актов (Положения о работе с одаренными детьми, проведения предметных олимпиад, предметных недель и т.д. разработка методических рекомендаций, создание целевых ИОМ адаптация учебных программ и программ дополнительного образования, часов школьного компонента и часов развивающего обучения, повышение квалификации педагогов через систему консультаций, тематических семинаров, использование новых педагогических технологий и обмена опытом, проведения тренингов, круглых столов, встреч, создание системы мониторинга работы,
-
Результатом проектирования индивидуального образовательного маршрута становится выбор линии (пути) движения учащегося к поставленной цели.
-
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей: создание развернутых характеристик на ОД; организация и проведение психолого-педагогических занятий . консультирования педагогов, родителей; разработка конкретных рекомендаций по работе с каждым из ОД; организация семинара для учителей, работающих с ОД ,
-
Хуторской А.В. «Развитие одаренности школьников». Москва, «Владос», 2000 г. Шамова Т.И., Давыденко Т.М. «Управление образовательным процессом в адаптивной школе». Москва, Центр «Педагогический поиск» 2001г. Н. Г. Калашникова «Личностно-ориентированный подход к формированию младшего школьника как субъекта учебной деятельности) Барнаул, 2001гТ. М. Чурекова , В. В. Корчуганова, З. В. Крецан, Н. И. Приходько «Работа с одарёнными детьми: теория и практика» , Кемерово, 2011
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.