Презентация на тему "Проект программы работы с одаренными детьми"

Презентация: Проект программы работы с одаренными детьми
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проект программы работы с одаренными детьми". Презентация состоит из 10 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.75 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект программы работы с одаренными детьми
    Слайд 1

    Тема урока «Стратегия и тактика сопровождения одарённых детей, создание модели индивидуального образовательного маршрута учащегося» Автор проекта Пляшева Лилия Ильинична

  • Слайд 2

    Сопровождение представляет собой совокупность таких направлений, как: психологическая и педагогическая диагностика одаренности, консультирование одаренных учащихся, коррекция «проблемных зон», психолого-педагогическая поддержка.

  • Слайд 3

    Развитие одаренного подростка зависит в основном от педагога, его профессионализма и особенностей личности.

  • Слайд 4

    Цель программы– определение стратегии и тактики сопровождения одарённых детей путём создания модели индивидуального образовательного маршрута школьника.

  • Слайд 5

    Задачи исследования: 1)создание условий для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации; 2)проведение диагностики и мониторинга обучающихся на предмет выявления одаренности; 3) подготовка педагогических кадров; 4)дифференцированное обучения, внедрение в образовательный процесс новых педагогических технологий; 5)повышение психолого-педагогической компетенции родителей, 6) накапливание и обобщение опыта.

  • Слайд 6

    Этапы реализации программы: Диагностико-организационный этап (первый год) Организационно-практический этап (второй год) Рефлексивно-обобщающий этап (третий год) Сроки реализации программы: 3 года.

  • Слайд 7

    Основные направления реализации программы I. Координационное направление(организация работы коллектива школы, нормативно - правовое обеспечение, организация контроля). II. Диагностическое направление (проведение диагностики детей, создание модели мониторинга достижений учащихся, направленной на выявление и развитие склонностей, способностей и талантов учащихся). III. Кадровое направление (внедрение передового педагогического опыта, инновационный и научных разработок, педагогических технологий, подготовка педагогических кадров , организация работы МО). IV. Образовательно – развивающее направление (создание условий для участия детей в олимпиадах, конференциях, конкурсах различного уровня; проведение интеллектуальных марафонов, конкурсов, брейн-рингов; организация летней академической практики, профильного лагеря, разработка системы взаимодействия педагогов и школьного психолога с семьёй одарённого ребёнка). V. Информационное направление (обновление банка ).

  • Слайд 8

    Формы работы с одарёнными детьми

  • Слайд 9

    Схема построения индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) одарённого ребёнка

  • Слайд 10

    Прогнозируемые результаты реализации программы внедрение в образовательное пространство школы индивидуальной траектории развития одаренных детей;  повышение уровня индивидуальных достижений детей в образовательных областях;  успешная социализация одаренных как основа развития их способностей;  повышение качества образования и воспитания школьников в целом;  повышение профессиональной компетентности педагогов по актуальным вопросам педагогики одаренности;  сохранение здоровья одаренных детей в комфортной среде, удовлетворяющей всех участников образовательного процесса; пополнение банка данных «Одаренные дети», банка методического обеспечения поддержки одаренных детей;  повышение рейтинга и социального престижа школы на муниципальном и региональном уровнях;  издание сборника лучших работ учащихся, сборника методических рекомендаций для работы с одаренными детьми.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке