Содержание
-
Простых цветов очарование
Автор проекта Воспитатель: Баженова Надежда Евгеньевна Средняя общеобразовательная школа- интернат № 1(презентация)
-
Основополагающий вопрос:
Самое непостижимое в мире– то, что он постижим Альберт Эйнштейн
-
Цель:
Сформировать экологическую культуру воспитанников через использование проектной деятельности.
-
Задачи:
Способствовать формированию эстетического восприятия природы; Воспитывать любовь и бережное отношение к природе; Способствовать развитию фантазии, и раскрытию творческого потенциала через работу с цветами; Создать условия для формирования эмоциональной устойчивости, нравственно-волевых качеств; Создать психологически комфортную среду в детском коллективе, прививать коммуникативные навыки, способствовать развитию эмпатии; Научить кратко излагать мысли и использовать творческий материал в аналитической работе; Формировать устойчивый интерес к трудовой деятельности, к общению с живой природой, чувство гордости за результат своего труда.
-
Аннотация проекта:
Данный проект направлен на формирование экологической культуры у воспитанников 6 -7 классов. В рамках проекта дети собрали информацию о истории происхождения, разнообразии и благотворном влиянии бархоток на организм человека. Посадили, ухаживали, наблюдали за ростом и развитием бархоток. Исследовали возможность существования бархоток в комнатных условиях.
-
Темы самостоятельных исследований воспитанников
Природы храм Цветок, покрытый золотом Разнообразие бархатцев
-
Этапы и сроки проведения:
Выбор темы исследования учащимися- Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез -1занятие; Обсуждения плана работы в группах- 1занятие; Самостоятельная работа по выполнению задания - 4 месяца; Подготовка учащихся к презентации о проведенной работе – 4 занятия; Защита полученных результатов и вывод- итоговое занятие.
-
Критерии оценивания ученических проектов
Работы учащихся оцениваются воспитателем и группой, по специальным критериям, разработанным для оценивания детской презентации и буклета: -актуальность выдвинутых проблем; -практическое применение результатов исследований; -эстетическое оформление результатов; -умение грамотно и лаконично представить результат исследований ; -отношение к трудовой деятельности; -активность каждого участника проекта
-
Учебно-методический пакет
Результаты учащихся 1.Презентация №1 2.Презентация №2 3.Буклет Для реализации проекта 1. Разработка мероприятия 2.Дидактический материал
-
Информационные ресурсы
Учебный предмет: Биология, природоведение Тамбовского края, технология, изобразительное искусство, музыка Участники: учащиеся 6-7 класса Информационные ресурсы: школьная библиотека, видео архивы областной библиотеки, Интернет- ресурсы.
-
Источники информации
http://www.cherry-gallery.spb.ru/gallery.php?cid=1&page=1 http://rwpbb.ixbt.com/foto/foto.html Н . Снегина Экология для тебя.,М.2002 Большая книга эрудита М. Махагон.2005 Н. Н. Плавальщиков Юным любителям природы. Д – л ,1995
-
Разнообразие бархоток
Красота – это вечность, длящаяся мгновение Альберт Камю
-
Гипотеза:
Если бархотки обладают целительной силой, то они благотворно влияют на человека.
-
Цель:
Расширить знания и представления об особенностях внешнего вида и полезных свойствах бархоток
-
Задачи:
Совершенствовать навыки самостоятельной деятельности в процессе поиска нужной информации; Развивать навыки исследовательской деятельности.
-
Ход исследования:
Изучили информацию из истории происхождения бархатцев и их целительной силы; Сделали фотосессию по собранному материалу на тему: «Разнообразие бархатцев».
-
Результаты:
В соответствии с ходом исследования воспитанники узнали много интересного о бархотках, о полезных свойствах, оказывающих благотворное влияние на организм человека и огромном разнообразии сортов
-
Выводы:
Да, действительно, бархотки оказывают благотворное влияние на человека благодаря большому содержанию фитонцидов, витаминов В, С, Р и эфирных масел.
-
Рекомендации
Выращивая бархатцы в комнатных условиях, вы всегда сможете дышать свежим и чистым воздухом, так как благодаря им выделяются вещества, вызывающие гибель вредных организмов, улучшается состав воздуха, что облегчает нам дыхание.
-
Источники информации
И. Акимушкин. Причуды природы. М. 1992 г. Ж-л., Чудеса и приключения. № 2,1999 г. О. Ганичкина. Все о любимых цветах. М., 2006 г. Н. Н. Непомнящий. Я познаю мир. Астрель .2003 г. Н. Скегина Экология для тебя.М.2002г.
-
Цветок, покрытый золотом.
Возможно ли существование бархоток в комнатных условиях?
-
Гипотеза
Бархотки – неприхотливые растения.
-
Цель:
Выявить возможность существования бархатцев в комнатных условиях
-
Задачи:
Научиться самостоятельно находить нужную информацию; Совершенствовать трудовые навыки и умения по уходу за цветами; Формировать навыки исследовательской деятельности.
-
Ход исследования:
Изучили информацию о выращивании бархоток и уходе за ними; Изготовили контейнер для цветов; Посадили семена для рассады; Высадили рассаду в контейнер для дальнейшего исследования.
-
Результаты:
В соответствии с ходом исследования узнали, что: бархотки могут существовать в комнатных условиях; узнали много интересного о выращивании бархоток и как за ними ухаживать научились изготовлять контейнер для цветов.
-
Выводы:
Да, действительно, бархотки – неприхотливые растения.
-
Рекомендации:
Выращивая бархатцы, вы всегда сможете создать яркие красивые цветочные композиции и позволите любоваться их золотисто-багряными цветами всем окружающим!
-
Источники информации:
Ж.-л. «Мои любимые цветы» №11,2006г. А. Дылейко, Иллюстрированная Энциклопедия. Природа. Белфакс 2003 г. Жизнь растений, Астрель 2004 г. Н. Н. Плавальщиков, Юным любителям природы, Д-л.,1985 г. Большая книга знаний для детей. Астрель. 2004 г.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.