Презентация на тему "Проектная технология, как один из методов экологического воспитания:"Простых цветов очарование"" 7 класс

Презентация: Проектная технология, как один из методов экологического воспитания:"Простых цветов очарование"
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Проектная технология, как один из методов экологического воспитания:"Простых цветов очарование"" состоит из 29 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году. Для учеников 7 класса.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектная технология, как один из методов экологического воспитания:"Простых цветов очарование"
    Слайд 1

    Простых цветов очарование

    Автор проекта Воспитатель: Баженова Надежда Евгеньевна Средняя общеобразовательная школа- интернат № 1(презентация)

  • Слайд 2

    Основополагающий вопрос:

    Самое непостижимое в мире– то, что он постижим Альберт Эйнштейн

  • Слайд 3

    Цель:

    Сформировать экологическую культуру воспитанников через использование проектной деятельности.

  • Слайд 4

    Задачи:

    Способствовать формированию эстетического восприятия природы; Воспитывать любовь и бережное отношение к природе; Способствовать развитию фантазии, и раскрытию творческого потенциала через работу с цветами; Создать условия для формирования эмоциональной устойчивости, нравственно-волевых качеств; Создать психологически комфортную среду в детском коллективе, прививать коммуникативные навыки, способствовать развитию эмпатии; Научить кратко излагать мысли и использовать творческий материал в аналитической работе; Формировать устойчивый интерес к трудовой деятельности, к общению с живой природой, чувство гордости за результат своего труда.

  • Слайд 5

    Аннотация проекта:

    Данный проект направлен на формирование экологической культуры у воспитанников 6 -7 классов. В рамках проекта дети собрали информацию о истории происхождения, разнообразии и благотворном влиянии бархоток на организм человека. Посадили, ухаживали, наблюдали за ростом и развитием бархоток. Исследовали возможность существования бархоток в комнатных условиях.

  • Слайд 6

    Темы самостоятельных исследований воспитанников

    Природы храм Цветок, покрытый золотом Разнообразие бархатцев

  • Слайд 7

    Этапы и сроки проведения:

    Выбор темы исследования учащимися- Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез -1занятие; Обсуждения плана работы в группах- 1занятие; Самостоятельная работа по выполнению задания - 4 месяца; Подготовка учащихся к презентации о проведенной работе – 4 занятия; Защита полученных результатов и вывод- итоговое занятие.

  • Слайд 8

    Критерии оценивания ученических проектов

    Работы учащихся оцениваются воспитателем и группой, по специальным критериям, разработанным для оценивания детской презентации и буклета: -актуальность выдвинутых проблем; -практическое применение результатов исследований; -эстетическое оформление результатов; -умение грамотно и лаконично представить результат исследований ; -отношение к трудовой деятельности; -активность каждого участника проекта

  • Слайд 9

    Учебно-методический пакет

    Результаты учащихся 1.Презентация №1 2.Презентация №2 3.Буклет Для реализации проекта 1. Разработка мероприятия 2.Дидактический материал

  • Слайд 10

    Информационные ресурсы

    Учебный предмет: Биология, природоведение Тамбовского края, технология, изобразительное искусство, музыка Участники: учащиеся 6-7 класса Информационные ресурсы: школьная библиотека, видео архивы областной библиотеки, Интернет- ресурсы.

  • Слайд 11

    Источники информации

    http://www.cherry-gallery.spb.ru/gallery.php?cid=1&page=1 http://rwpbb.ixbt.com/foto/foto.html Н . Снегина Экология для тебя.,М.2002 Большая книга эрудита М. Махагон.2005 Н. Н. Плавальщиков Юным любителям природы. Д – л ,1995

  • Слайд 12

    Разнообразие бархоток

    Красота – это вечность, длящаяся мгновение Альберт Камю

  • Слайд 13

    Гипотеза:

    Если бархотки обладают целительной силой, то они благотворно влияют на человека.

  • Слайд 14

    Цель:

    Расширить знания и представления об особенностях внешнего вида и полезных свойствах бархоток

  • Слайд 15

    Задачи:

    Совершенствовать навыки самостоятельной деятельности в процессе поиска нужной информации; Развивать навыки исследовательской деятельности.

  • Слайд 16

    Ход исследования:

    Изучили информацию из истории происхождения бархатцев и их целительной силы; Сделали фотосессию по собранному материалу на тему: «Разнообразие бархатцев».

  • Слайд 17

    Результаты:

    В соответствии с ходом исследования воспитанники узнали много интересного о бархотках, о полезных свойствах, оказывающих благотворное влияние на организм человека и огромном разнообразии сортов

  • Слайд 18

    Выводы:

    Да, действительно, бархотки оказывают благотворное влияние на человека благодаря большому содержанию фитонцидов, витаминов В, С, Р и эфирных масел.

  • Слайд 19

    Рекомендации

    Выращивая бархатцы в комнатных условиях, вы всегда сможете дышать свежим и чистым воздухом, так как благодаря им выделяются вещества, вызывающие гибель вредных организмов, улучшается состав воздуха, что облегчает нам дыхание.

  • Слайд 20

    Источники информации

    И. Акимушкин. Причуды природы. М. 1992 г. Ж-л., Чудеса и приключения. № 2,1999 г. О. Ганичкина. Все о любимых цветах. М., 2006 г. Н. Н. Непомнящий. Я познаю мир. Астрель .2003 г. Н. Скегина Экология для тебя.М.2002г.

  • Слайд 21

    Цветок, покрытый золотом.

    Возможно ли существование бархоток в комнатных условиях?

  • Слайд 22

    Гипотеза

    Бархотки – неприхотливые растения.

  • Слайд 23

    Цель:

    Выявить возможность существования бархатцев в комнатных условиях

  • Слайд 24

    Задачи:

    Научиться самостоятельно находить нужную информацию; Совершенствовать трудовые навыки и умения по уходу за цветами; Формировать навыки исследовательской деятельности.

  • Слайд 25

    Ход исследования:

    Изучили информацию о выращивании бархоток и уходе за ними; Изготовили контейнер для цветов; Посадили семена для рассады; Высадили рассаду в контейнер для дальнейшего исследования.

  • Слайд 26

    Результаты:

    В соответствии с ходом исследования узнали, что: бархотки могут существовать в комнатных условиях; узнали много интересного о выращивании бархоток и как за ними ухаживать научились изготовлять контейнер для цветов.

  • Слайд 27

    Выводы:

    Да, действительно, бархотки – неприхотливые растения.

  • Слайд 28

    Рекомендации:

    Выращивая бархатцы, вы всегда сможете создать яркие красивые цветочные композиции и позволите любоваться их золотисто-багряными цветами всем окружающим!

  • Слайд 29

    Источники информации:

    Ж.-л. «Мои любимые цветы» №11,2006г. А. Дылейко, Иллюстрированная Энциклопедия. Природа. Белфакс 2003 г. Жизнь растений, Астрель 2004 г. Н. Н. Плавальщиков, Юным любителям природы, Д-л.,1985 г. Большая книга знаний для детей. Астрель. 2004 г.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке