Презентация на тему "Проекты"

Презентация: Проекты
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Проекты" по информатике. Состоит из 17 слайдов. Размер файла 0.7 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проекты
    Слайд 1

    Проектная деятельность в детском саду

    Хусаинова Елена Николаевна воспитатель МБДОУ №2 «Гусельки» 1 квалификационной категории г. Карасук Новосибирской области 2018г. Современные инновационные технологии в системе дошкольного образования

  • Слайд 2

    «Проект»( лат.) «выброшенный вперёд», «выступающий», «бросающийся вглаза».

    «Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить» - вот основной тезис современного понимания метода проектов.

  • Слайд 3

    Метод проектов –способ организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии педагога и воспитанника, способ взаимодействия с окружающей средой, поэтапная практическая деятельность по достижению поставленной цели

  • Слайд 4

    Основной целью проектного метода в дошкольных учреждениях является развитие свободной творческой личности ребенка.

  • Слайд 5

    Задачи исследовательской деятельности специфичны для каждого возраста.

    В младшем дошкольном возрасте это: вхождение детей в проблемную игровую ситуацию (ведущая роль педагога); активизация желания искать пути разрешения проблемной ситуации (вместе с педагогом) формирование начальных предпосылок исследовательской деятельности (практические опыты).

  • Слайд 6

    В старшем дошкольном возрасте это:

    формирование предпосылок поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы; развитие умения определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно; формирование умения применять данные методы, способствующие решению поставленной задачи, с использованием различных вариантов; самостоятельное приобретение недостающих знаний из разных источников развитие умений пользоваться этими знаниями для решения новых познавательных и практических задач

  • Слайд 7

    Развитие способностей к аналитическому, критическому, творческому мышлению Развитие важнейших компетенций для современной жизни: Развитие исследовательских умений: анализа наблюдения построения гипотез экспериментирования обобщения И др. Развитие исследовательских умений: анализа наблюдения построения гипотез экспериментирования обобщения И др. Развитие исследовательских умений: анализа наблюдения построения гипотез экспериментирования обобщения И др. Способности: брать на себя ответственность участвовать в совместном принятии решений регулировать конфликты делать свой выбор И др.

  • Слайд 8

    Поисковая деятельность - это активное поведение (развитие мысли, фантазии, творчества) в условиях неопределенности.

    В практике современных дошкольных учреждений используются следующие виды проектов: исследовательское-творческие: дети экспериментируют, а затем результаты оформляют в виде газет, драматизации, детского дизайна; ролево-игровые (с элементами творческих игр, когда дети входят в образ персонажей сказки и решают по-своему поставленные проблемы); информационно-практико-ориентированные: дети собирают информацию и реализуют её, ориентируясь на социальные интересы (оформление и дизайн группы, витражи и др.); творческие(оформление результата в виде детского праздника, детского дизайна, например «Театральная неделя»).

  • Слайд 9

    Проект – это пять «П»

  • Слайд 10

    Этапы работы над проектом

    IПодготовительныйэтап II Организация проектирования III Проектирование IV Презентация

  • Слайд 11

    I Подготовительный этап Определить вид проекта Определить цели и задачи развития обучения, воспитания Обеспечить информационное, учебно-материально-техническое оснащение проекта Составить план –схему Продумать каким образом можно включить детей и родителей в проект

  • Слайд 12

    План – схема проекта

    Тема и её происхождение Смежные занятия и понятия, которые можно изучать в ходе реализации проекта Необходимые материалы Вопросы к детям по предлагаемому проекту Что мы знаем? Что мы хотим узнать?

  • Слайд 13

    Как нам найти ответы на наши вопросы? Оценка. Что нового узнали? ( с точки зрения детей и родителей) Предложения по расширению и совершенствованию проекта

  • Слайд 14

    II. Организация проектирования

    Организовать группы Поставить цели, задачи проекта Распределить обязанности внутри группы Предложить возможные способы презентации

  • Слайд 15

    III. Проектирование

    Сбор необходимой информации и оформление её в виде альбома, схем, карточек, игрового оборудования; Знакомство с литературой, видеоматериалом, иллюстрациями, предметами по теме

  • Слайд 16

    IV. Презентация

    Презентация готовых продуктов

  • Слайд 17

    СПАСИБОЗА ВНИМАНИЕ!ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке