Содержание
-
ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 5 КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД В ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ И СЕМЬИ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЬ 1 кв. категории: ЖААК МАРИНА ГЕННАДЬЕВНА
-
ПРОЕКТ ПУТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТОД ПЕДАГОГИЧЕСКИ ОРГАНИЗОВАННОГО ОСВОЕНИЯ РЕБЁНКОМ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ЭТАПНОЙ И ЗАРАНЕЕ СПЛАНИРОВАННОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДОСТИЖЕНИЮ НАМЕЧЕННЫХ ЦЕЛЕЙ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ И КОЛЛЕКТИВНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ЗАВЕРШЁННАЯ РАБОТА, ИМЕЮЩАЯ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД В ОСНОВЕ ПРОЕКТА ЛЕЖИТ ПРОБЛЕМА, ДЛЯ ЕЁ РЕШЕНИЯ НЕОБХОДИМ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОИСК В РАЗЛИЧНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ, РЕЗУЛЬТАТЫ КОТОРОГО ОБОБЩАЮТСЯ И ОБЪЕДИНЯЮТСЯ В ОДНО ЦЕЛОЕ
-
ПРОЕКТНЫЙМЕТОД способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблема, которая должная завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом совокупность приёмов, действий детей в их определённой последовательности для достижения поставленной задачи- решения проблемы, лично значимой для детей и оформленной в виде конечного продукта «ФОРМУЛА УСПЕХА» ДЕТИ + СЕМЬЯ+ ПЕДАГОГИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ И СЕМЬИ
-
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ С ДОУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ С СЕМЬЁЙ Термин «взаимодействие», предполагающий обмен мыслями, чувствами, переживаниями, общение- сравнительно молодой. Он был раскрыт в работах т.А. Марковой, где взаимодействие рассматривалось как единство линий воспитания с целью решения задач семейного воспитания и строилось на основе единого понимания. В основе взаимодействия ДОУ и семьи лежит сотрудничество педагогов и родителей, которое предполагает равенство позиций партнёров, уважительное отношение друг к другу взаимодействующих сторон с учётом индивидуальных возможностей и способностей. Сотрудничество не только предполагает взаимные действия, но и взаимопонимание, взаимоуважение, взаимопознание, взаимовлияние. Активная совместная работа педагогов и родителей позволяет лучше узнать друг друга, способствует усилению их взаимоотношений.
-
ДЕТСТВО НЕЗАБЫВАЕМАЯ ПОРА В ЖИЗНИ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА. ОНА НАПОЛНЕНА ДОБРЫМИ РУКАМИ РОДИТЕЛЕЙ И ЗАБОТОЙ ВОСПИТАТЕЛЕЙ. РОДИТЕЛЬСКАЯ ЛЮБОВЬ ДАЁТ ЧЕЛОВЕКУ «ЗАПАС ПРОЧНОСТИ», ФОРМИРУЕТ ЧУВСТВО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЁННОСТИ. КТО ПОМОГАЕТ РОДИТЕЛЯМ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ? ВОСПИТАТЕЛИ - ПЕРВЫЕ ПОМОЩНИКИ РОДИТЕЛЕЙ, В ИХ РУКАХ ДЕТИ СТАНОВЯТСЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫМИ, АКТИВНЫМИ ТВОРЧЕСКИМИ.
-
Проектная деятельность «Формула успеха» = Дети + Семья + Педагоги -Помогает активизировать самостоятельную познавательную деятельность детей, осваивать детьми окружающую действительность, всесторонне изучать её, увидеть проблему с разных сторон комплексно; -Способствует развитию творческих способностей, умению наблюдать, слушать, развитию навыков обобщать и анализировать, развитию мышления, увидеть проблему; -Развивают воображение, внимание, память, речь. -Является методом развивающего обучения и самообразования; способствует выработке исследовательских умений; способствует развитию креативности и логического мышления; является одной из форм организации воспитательно - образовательной работы и организации работы с детьми и родителями; повышает компетентность педагога ; повышает качество образовательного процесса.
-
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА В СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ РАБОТЫ Развитие свободной творческой личности ребёнка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей. Задачи развития: обеспечение психологического благополучия и здоровья детей; развитие познавательных способностей; развитие творческого воображения и мышления; развитие коммуникативных навыков. В младшем дошкольном возрасте это: вхождение в проблемную игровую ситуацию (вместе с педагогом и родителями); активизация желания искать пути разрешения проблемной ситуации ( вместе с педагогом и родителями); формирование начальных предпосылок исследовательской деятельности (практические опыты).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.