Презентация на тему "ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД В ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ И СЕМЬИ."

Презентация: ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД В ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ И СЕМЬИ.
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД В ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ И СЕМЬИ.". Презентация состоит из 7 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.27 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД В ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ И СЕМЬИ.
    Слайд 1

    ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 5 КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД В ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ И СЕМЬИ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЬ 1 кв. категории: ЖААК МАРИНА ГЕННАДЬЕВНА

  • Слайд 2

    ПРОЕКТ ПУТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТОД ПЕДАГОГИЧЕСКИ ОРГАНИЗОВАННОГО ОСВОЕНИЯ РЕБЁНКОМ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ЭТАПНОЙ И ЗАРАНЕЕ СПЛАНИРОВАННОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДОСТИЖЕНИЮ НАМЕЧЕННЫХ ЦЕЛЕЙ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ И КОЛЛЕКТИВНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ЗАВЕРШЁННАЯ РАБОТА, ИМЕЮЩАЯ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД В ОСНОВЕ ПРОЕКТА ЛЕЖИТ ПРОБЛЕМА, ДЛЯ ЕЁ РЕШЕНИЯ НЕОБХОДИМ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОИСК В РАЗЛИЧНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ, РЕЗУЛЬТАТЫ КОТОРОГО ОБОБЩАЮТСЯ И ОБЪЕДИНЯЮТСЯ В ОДНО ЦЕЛОЕ

  • Слайд 3

    ПРОЕКТНЫЙМЕТОД способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблема, которая должная завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом совокупность приёмов, действий детей в их определённой последовательности для достижения поставленной задачи- решения проблемы, лично значимой для детей и оформленной в виде конечного продукта «ФОРМУЛА УСПЕХА» ДЕТИ + СЕМЬЯ+ ПЕДАГОГИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ И СЕМЬИ

  • Слайд 4

    ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ С ДОУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ С СЕМЬЁЙ Термин «взаимодействие», предполагающий обмен мыслями, чувствами, переживаниями, общение- сравнительно молодой. Он был раскрыт в работах т.А. Марковой, где взаимодействие рассматривалось как единство линий воспитания с целью решения задач семейного воспитания и строилось на основе единого понимания. В основе взаимодействия ДОУ и семьи лежит сотрудничество педагогов и родителей, которое предполагает равенство позиций партнёров, уважительное отношение друг к другу взаимодействующих сторон с учётом индивидуальных возможностей и способностей. Сотрудничество не только предполагает взаимные действия, но и взаимопонимание, взаимоуважение, взаимопознание, взаимовлияние. Активная совместная работа педагогов и родителей позволяет лучше узнать друг друга, способствует усилению их взаимоотношений.

  • Слайд 5

    ДЕТСТВО НЕЗАБЫВАЕМАЯ ПОРА В ЖИЗНИ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА. ОНА НАПОЛНЕНА ДОБРЫМИ РУКАМИ РОДИТЕЛЕЙ И ЗАБОТОЙ ВОСПИТАТЕЛЕЙ. РОДИТЕЛЬСКАЯ ЛЮБОВЬ ДАЁТ ЧЕЛОВЕКУ «ЗАПАС ПРОЧНОСТИ», ФОРМИРУЕТ ЧУВСТВО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЁННОСТИ. КТО ПОМОГАЕТ РОДИТЕЛЯМ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ? ВОСПИТАТЕЛИ - ПЕРВЫЕ ПОМОЩНИКИ РОДИТЕЛЕЙ, В ИХ РУКАХ ДЕТИ СТАНОВЯТСЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫМИ, АКТИВНЫМИ ТВОРЧЕСКИМИ.

  • Слайд 6

    Проектная деятельность «Формула успеха» = Дети + Семья + Педагоги -Помогает активизировать самостоятельную познавательную деятельность детей, осваивать детьми окружающую действительность, всесторонне изучать её, увидеть проблему с разных сторон комплексно; -Способствует развитию творческих способностей, умению наблюдать, слушать, развитию навыков обобщать и анализировать, развитию мышления, увидеть проблему; -Развивают воображение, внимание, память, речь. -Является методом развивающего обучения и самообразования; способствует выработке исследовательских умений; способствует развитию креативности и логического мышления; является одной из форм организации воспитательно - образовательной работы и организации работы с детьми и родителями; повышает компетентность педагога ; повышает качество образовательного процесса.

  • Слайд 7

    ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА В СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ РАБОТЫ Развитие свободной творческой личности ребёнка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей. Задачи развития: обеспечение психологического благополучия и здоровья детей; развитие познавательных способностей; развитие творческого воображения и мышления; развитие коммуникативных навыков. В младшем дошкольном возрасте это: вхождение в проблемную игровую ситуацию (вместе с педагогом и родителями); активизация желания искать пути разрешения проблемной ситуации ( вместе с педагогом и родителями); формирование начальных предпосылок исследовательской деятельности (практические опыты).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке