Содержание
-
Профильное обучение в теории и на практике
Дубровина И.Б.
-
О чём говорит статистика?
По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения: 90% старшеклассников считают, что обучение в школе не позволяет им развивать и реализовывать свои способности. 85% утверждают, что школа не дает реальных ориентиров для жизненного определения90% - говорят, что в школе они не получают возможности для профессиональной ориентации. Наибольшую неудовлетворенность у опрашиваемых вызывает отсутствие права выбора учебных предметов и преподавателей.
-
Анкетирование 9-х классов по вопросам профильного обучения
-
-
-
-
-
-
Анкетирование 8-х классов по вопросам профильного обучения
-
-
-
-
Исследование показало:
Выбирая профильные предметы, учащиеся не задумываются о будущей профессии. У учащихся не сформированы представления о дальнейшем профессиональном обучении. Родители учащихся часто не могут помочь детям сориентироваться в быстро меняющемся рынке труда.
-
Что делать?
В рамках изучения профильного предмета заниматься профориентацией. Проводить работу с родителями о правильном и грамотном подходе к выбору профиля обучения, а в дальнейшем и профессиональном образовании. Принимать участие в днях открытых дверей, которые проводят ВУЗы; в образовательных выставках.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.