Содержание
-
Программа «Игралочка»
Игра как средство развития логического мышления МДОУ «Центр развития ребёнка – Детский сад № 8 «Снежинка» Воспитатель Савицкая Елена Константиновна
-
Структура программы
Пояснительная записка Актуальность Цель Задачи Ожидаемый результат Оценка результатов Методика оценки результатов Принцип отбора содержания Разделы программы Сетка занятий Содержание программы Распределение программного материала Структура занятия Методические рекомендации Примерное планирование Литература Словарь
-
Цель:
Данная программа направлена на развитие логического мышления детей 4 – 7 лет посредством развивающих игр
-
Задачи:
способствовать формированию у детей умений рассуждать и делать выводы; развивать операции логического мышления: анализа, синтеза, сравнения; формировать самостоятельную мыслительную деятельность детей, проявляющуюся в следующих качествах мышления: широта, глубина, самостоятельность, гибкость, быстрота и критичность ума; воспитывать инициативность, сообразительность, активность детей в деятельности
-
Принципы отбора содержания
учет возрастных, индивидуальных особенностей детей в играх и игровых упражнениях; концентричность – обеспечение изучения нового материала, основываясь на предшествующий опыт детей; взаимосвязь обучения на специально организованных занятиях с дополнительными; систематичность и последовательность в подаче нового материала; игровое представление материала.
-
Разделы программы
«Пальчиковые игры» «Веревочные игры» «Игры и упражнения на развитие конструктивного мышления» «Игры и упражнения на развитие геометрического мышления» «Игры и упражнения на развитие логического мышления»
-
Планирование занятий
-
Структура занятия
-
Ожидаемый результат
К концу курса занятий у детей должны быть сформированы: интерес к интеллектуальным играм в самостоятельной практической игровой деятельности, умение применять известные способы решения в иной обстановке; познавательная активность и любознательность ребенка; умение использовать операции логического мышления: анализ, синтез, сравнение; речь - доказательство как средство решения логических задач; зрительно-моторная координация и ориентировка в пространстве.
-
Игра «Ловкая ящерица»
-
Игра «Куриная лапа»
-
Игра «Пляшущий человечек»
-
Игра вдвоём «Заколдованная красавица»
-
Игра «Человек, влезающий на дерево»
-
Игра «Маска»
-
Игра «Домик пекаря»
-
Игра «Бабочка»
-
Упражнения с пальчиками
«Цепочка» Пальчики перебираю И цепочку получаю
-
«Краб» Краб ползет по дну, Выставив клешню «Грабли» Листья падают в саду, Я и граблями гребу
-
Развитие конструктивного мышления
Упражнение «Составь фигуру»
-
Игра «Где живет паук»
Развитие логического мышления
-
Благодарю за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.