Содержание
-
1 1 Муниципальное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа№5»г.Курчатова Курской области. «Психологическая атмосфера урока в рамках здоровьесберегающих технологий» Составил: учитель физической культуры Долженкова Марина Михайловна. 2011г.
-
Здоровье – это состояние полного духовного, физического, социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.
1 2 Здоровьесберегающие технологии - это комплекс мероприятий проводимых с целью оздоровления обучающихся и профилактики болезней.
-
Моя главная задача состоит в том, чтобы не только сохранить здоровье школьников на период обучения, но и улучшить его.
1 3
-
Компоненты здоровьесберегающей среды:
1 4 - знакомлюсь с результатами медицинских осмотров детей и учитываю их в учебно-воспитательной работе; - выполняю общепринятые санитарно- гигиенические мероприятия (проветриваю помещения, организую влажную уборку, соблюдаю световой режим); - знакомлю обучающихся с правилами техники безопасности при занятиях гимнастикой, лёгкой атлетикой, спортивными играми и строго слежу за их соблюдением; - определяю нагрузку на уроках физической культуры и её дифференциацию с учётом возраста, физического развития и состояния здоровья детей; - систематически провожу просветительские мероприятия по здоровому образу жизни и личной гигиене; - провожу мониторинг физической подготовленности обучающихся и уровня здоровья в начале, середине и в конце года; - применяю физические упражнения для профилактики заболеваний; - формирую положительную мотивацию к учёбе («педагогика успеха»); - создаю благоприятную психологическую атмосферу урока.
-
Психологическая атмосфера урока
1 5 учитель – ученик ученик - ученик комфорт- напряжение сотрудничество- соперничество сотрудничество- авторитарность дружелюбие - враждебность учёт возрастных особенностей и активность - пассивность уровня физической подготовленности заинтересованность- безразличие
-
1 6 Факторы способствующие созданию благоприятной психологической атмосферы урока: Улыбка и шутка. Слово. Положительный эмоциональный фон. Средства физической культуры. Успех. Дисциплина.
-
Приветливо
1 7 Нежно Радостно Сдержанно
-
1 8 Вывод: таким образом, здоровая атмосфера и благоприятный климат на уроке создаётся гуманным отношением учителя к ученику. Только при системном подходе к обучению и воспитанию, построенному на стремлении педагога не нанести ущерб здоровью обучающихся можно добиться улучшения здоровья школьников. А это и является моей первостепенной задачей.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.