Содержание
-
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ«ШКОЛА № 480 ИМ. В.В. Талалихина»(ГБОУ Школа № 480) «ШАГ В БУДУЩЕЕ» «Психологическая готовность детей к обучению в школе»
Москва, 2018 Педагог-психолог Корнеева Н.В.
-
Психологическая готовность
-
Интеллектуальная готовность определяется:
Уровнем развития наглядно-образного мышления и основ функций синтеза и анализа Развитием памяти, внимания, воображения Развитием восприятия пространства Развитием связной речи Мелкой моторики Познавательной активности
-
Учебная мотивация: Ребенок хочет идти в школу Понимает важность и необходимость учения Проявляет выраженный интерес к получению новых знаний Умеет слушать и слышать учителя Мотивационная готовность: Игровая мотивация
-
Ребенок умеет справляться со своими эмоциями, адекватно переносить разочарования;Умеет управлять своим поведением – подчинять собственной воле непосредственные желания (в выборе между «надо» и «хочу» преобладает «надо»)Произвольная регуляция деятельности – умеет планировать, контролировать и выполнять задание по образцу и правилуСформированы эмоциональные свойства личности – умение сочувствовать, сопереживать и др.
Эмоционально-волевая готовность:
-
Коммуникативнаяготовность:
Умение общаться с детьми – уметь договариваться, кооперироваться, спокойно чувствовать себя в условиях конкуренции Умение общаться со взрослыми – осознание контекста общения Владение навыками конструктивного общения;
-
Памятка для родителей
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.