Содержание
-
Презентация инновационного опыта Музыка Юлии Владимировны, воспитателя МБДОУ «Большеелховский детский сад №1 комбинированного вида» Лямбирского муниципального района РМ по теме: «Ранняя профориентация детей с ОНР старшего дошкольного возраста посредством технологии интервьюирования»
-
Сухомлинский В.А. «Труд становится великим воспитателем, когда он входит в жизнь наших воспитанников, дает радость дружбы и товарищества, развивает пытливость и любознательность, рождает новую красоту в окружающем мире, пробуждает новое гражданское чувство -чувство созидателя материальных благ, без которых невозможна жизнь человека»
-
Ведущая педагогическая идея Создание системы работы по ранней профориентации детей с ОНР посредством применения технологии интервьюирования
-
Актуальность и перспективность опыта ФГОС ДО п.2.6: «… Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» предполагает … формирование положительного отношения к различным видам труда …»
-
Эффективность и целесообразность использования Технология интервью-ирования Пробуждает новое гражданское чувство – чувство созидателя материальных благ Диагности-ческий инструмент Не нарушает общепринятую систему трудового воспитания в ДОУ Имеет характер комплексного воздействия Оптимизирует процесс ранней профориента-циидошколь-ников с ОНР
-
Инновационность опыта Инноваци-онность технологии интервью-ирования Интеграция всех образо-вательных областей Новая технология, открывающая новые воз-можности Нетрадицион- ная форма взаимодействия участников образовательного процесса
-
Практическая значимость Технология интервью-ирования Влияет на выбор востре-бованных профессий в районе и регионе Способствует развитию активности и творческих способностей Сочетает элементы трех основных образователь-ных систем Оптимизирует процесс ранней профориента-циидошколь-ников с ОНР Вспомогатель-ное средство развития коммуникатив-ных навыков детей
-
Научность и теоретическая база Комарова Т.С. Макаренко А.С. Крулехт М.В.
-
Научность и теоретическая база Толстова Н.П. Шишкина Т.А.
-
Технология опыта I этап Подгото-вительный III этап Обобща-ющий II этап Практи-ческий
-
Подготовительный этап
-
Практический этап Педагогические задачи Образова-тельные Развива-ющие Воспита-тельные
-
Работа с детьми
-
Работа с родителями, педагогами
-
Обобщающий этап Анализ результативности Создана система работы по ранней профориентации детей с ОНР старшего дошкольного возраста с использованием технологии интервьюирования. Созданы условия для развития коммуникативных умений дошкольников. Повысился профессиональный уровень педагогов ДОУ. Повысился уровень образования дошкольников по ранней профориентации.
-
Мониторинг инновационной деятельности по ранней профориентации дошкольников за 2016-2017 г.
-
Адресные рекомендации по использованию опыта https://pptcloud.ru/muzyka-yuliya-vladimirovna
-
Заключение Целенаправленное, систематическое применение технологии интервьюирования в ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста с ОНРзначительно повышает результативность работы. Предложенная система мероприятий способствует успешной ориентации детей на трудовую подготовку, влияет на выбор востребованных профессий в районе и регионе, коррекции всей речевой системы в целом. Дети проявляют самостоятельность, активность и творчество, что поможет их дальнейшей социализации.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.