Презентация на тему "Разработка методических рекомендаций проектирования образовательного процесса в свете требований ФГОС"

Презентация: Разработка методических рекомендаций проектирования образовательного процесса в свете требований ФГОС
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Разработка методических рекомендаций проектирования образовательного процесса в свете требований ФГОС", состоящую из 15 слайдов. Размер файла 0.14 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Разработка методических рекомендаций проектирования образовательного процесса в свете требований ФГОС
    Слайд 1

    «Разработка методических рекомендаций проектирования образовательного процесса в свете требований ФГОС» Воспитатель: Малина Л.В.

  • Слайд 2

    ФГОС ДО - Федеральный государственный стандарт дошкольного образования - документ, подлежащий реализации всеми образовательными организациями, реализующих образовательную программу дошкольного образования. Вступил в силу с 01.01.2014 года.

  • Слайд 3

    Чего ждут от Стандарта:

    ВОСПИТАТЕЛИ Обеспечения безопасности; Толерантного отношения со стороны родителей; Снижение документооборота; Больше доступных образовательных программ; Обучение счету и письму должно быть в школе; Желание обучаться – курсы ПК

  • Слайд 4

    ФГОС ДО основан на следующих документах:

    Конвенция о правах ребенка; Закон об образовании в РФ; Конституция РФ.

  • Слайд 5

    Деятельность воспитателя регламентируется законодательными и нормативно-правовыми документами, а также внутренними локальными актами учреждений в соответствии с их видом и типом: Конвенцией о защите прав человека и основных свобод; Конвенцией о правах ребенка; Конституцией РФ; Трудовым Кодексом РФ; Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Слайд 6

    Федеральным законом РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации». Принят Государственной Думой 03.07.1998 г.; Федеральными и региональными программами образования; Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений; Региональными нормативно-правовыми документами; Нормативно-правовыми документами вышестоящих организаций; Локальными актами ДОУ (уставом, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовым контрактом, должностной инструкцией).

  • Слайд 7

    Основные понятия ФГОС ДО:

    Единство образовательного пространства: обеспечение единых условий и качества образования независимо от места обучения, исключающих возможность дискриминации в сфере образования (организация консультативных пунктов, группы кратковременного пребывания) ; Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноты образования и развития детей (сетевое взаимодействие: музей, школа и т. д.) Развивающая предметно-пространственная среда; Социальная ситуация развития.

  • Слайд 8

    Чем отличаются ФГТ И ФГОС ДО

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Направленность образовательных программ дошкольного образования

  • Слайд 11

    Принципы дошкольного образования

  • Слайд 12

    Требования к результатам освоения ООП ДО

  • Слайд 13

    В ФГОС главное не результат, а условия. Это стандарт условий. Условия- это социальная ситуация развития ребенка - сложившаяся система взаимодействия ребенка с окружающим миром, представленным взрослыми и детьми. Если условия созданы - Стандарт реализован.

  • Слайд 14

    Социальная ситуация развития предполагает три группы требований: Пространственно-временные -пространство и игрушки; Социальные- система взаимоотношений со взрослыми, сверстниками Деятельностные – детские виды деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, конструирование из различных материалов, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклор. Главное условие – численность детей в группе.

  • Слайд 15

    Требования к структуре ООП. ООП определяется как программа психолого-педагогической поддержки развития, социализации и индивидуализации развития ребенка, а не обучения. Индивидуализация – набор парциальных программ, реализуемых в ДОУ. ООП ДОО разрабатывается с учетом Примерной ООП, а не на ее основе. На основе ООП ДОО разрабатываются рабочие программы педагогов. Примерная программа – учебно-методический документ, финансируемый государством. Сейчас перерабатываются в соответствии с ФГОС, создаются новые. Разработчики ФГОС ДО выступают против единой программы- должна быть возможность выбора.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке