Содержание
-
МБДОУ Усолинский детский сад «Светлячок»Тема по самообразованию: «Развитие двигательной активности детей в условиях введения ФГОС»
Работу выполнила: воспитатель Ларькова О.М. 2014г.
-
Актуальность:
Физическая культура в детском саду была и остается предметом, который дает возможность сохранять высокую физическую работоспособность дошкольника, способствует его развитию как личности и позволяет справиться с непомерно выросшими нагрузками. Известно, что основными средствами физического воспитания являются физические упражнения. Они весьма разнообразны и имеют высокую степень эмоциональности. Несмотря на это, не ослабевают попытки использовать на занятиях физической культуры упражнения, сочетающие в себе достоинства традиционных видов и новых нетрадиционных направлений физической активности.
-
Цель:
- повысить эффективность реализации задач по физическому воспитанию дошкольников в условиях внедрения ФГОС на основе использования подвижных и дидактических игр.
-
Задачи:
изучить теоретический курс по развитию двигательной активности детей в условиях введения ФГОС; реализация общих образовательных задач по физическому воспитанию; развитие интереса к игре; воспитание самооценки и самоконтроля; формирование представлений о здоровом образе жизни.
-
Ожидаемые результаты:
- Совершенствование профессионального уровня. - Повышение эффективности физкультурных занятий. - Создание системы применения здоровье сберегающих технологий на физкультурных занятиях. -Укрепление здоровья детей, снижения заболеваемости. -Расширение представлений детей о возможностях сохранности личного здоровья. -Повышение уровня компетенции родителей дошкольников в области физического развития и формировании семейных ценностей здорового образа жизни.
-
Содержание работы:
Теоретическая часть: -Изучать новую литературу по теме и методике преподавания -Знакомиться с современными исследованиями -Знакомиться с новыми авторскими программами -Изучать опыт инструкторов физической культуры, методистов, передового опыта из методических журналов и газет, сайтов, образовательных ресурсов -Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности Практическая часть: - Повышать квалификацию - Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом - Проводить открытые занятия для анализа со стороны коллег - Презентация «Взаимодействие детского сада и семьи при реализации задач образовательной области «Физическое развитие» - Перспективный план кружка «» - Подбор иллюстрированного материала по теме - Выставка рисунков «мама, папа, я – спортивная семья»
-
Литература:
Физическое воспитание в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии Программой «От Рождения до школы» — основной общеобразовательной программы дошкольного образования под редакцией Васильевой М.А, Комаровой Т.С., Вераксы Н.Е. Программа состоит из 2-х основных частей: базовой и вариативной. Шорыгина Т. А. «Беседы о здоровье» (методическое пособие). – М.: ТЦ Сфера, 2009. Глебова С. В. Детский сад – семья: аспекты взаимодействия. Практическое пособие для методистов, воспитателей и родителей. / Авт. – сост. Глебова С. В. – Воронеж: ТЦ «Учитель», 2005. Оздоровление детей в условиях детского сада/ Под ред. Л. В. Коче тковой. – М.: ТЦ Сфера, 2005. «Развивающие занятия по физической культуре и укреплению здоровья для дошкольников» Н. Ф. Дик, Е. В. Жердева. Ростов – на – Дону 2005г.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.