Содержание
-
РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Подготовила Музыкальный руководитель Поменчук Н. А. МБДОУ № 34 Майкоп - 2023
-
-
Коммуникативные умения – это совокупность умений, определяющих желание субъекта вступать в контакт с окружающими
-
АКТУАЛЬНОСТЬ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ОКРУЖЕНИЯ РЕБЕНКА ДЕФИЦИТ ВОСПИТАННОСТИ, ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ, РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕРИОД ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА- ФУНДАМЕНТ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ
-
ЦЕЛЬ РАБОТЫ- формирование основ коммуникативной культуры посредством приобщения их к театрализованной деятельности.
-
ЗАДАЧИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Развивать устойчивый интерес к театру, расширять представления детей о театре, его видах, атрибутах. Способствовать развитию умения детей по налаживанию и регулированию контактов в совместной деятельности. Совершенствовать диалогическую и монологическую речь у дошкольников. Формировать умение использовать мимику, жесты, речевую выразительность. Приобщать родителей к совместной театрализованной деятельности. Сформировать творческие взаимоотношения между педагогическим коллективом и детьми.
-
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
Принцип организации личностно-ориентированного взаимодействия с учетом индивидуальных возможностей Принцип системности Принцип интеграции Принцип координации Принцип стабильности Принцип активности Принцип возрастной адресованности Принцип преемственности Принцип результативности
-
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ
Формирование положительных взаимоотношений между детьми в процессе работы, дать понятие о чувстве партнерства, снятие скованности и зажатости, вера в себя. Художественно-эстетическое развитие детей. Создание благоприятных условий для саморазвития детей. Получение радости и удовольствия от участия в совместной деятельности.
-
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ И НРАВСТВЕННЫЕ КАЧЕСТВА ВООБРАЖЕНИЕ И ФАНТАЗИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ПАМЯТЬ ДВИГАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЕ ВНИМАНИЕ
-
УПРАЖНЕНИЯ ПО ДИКЦИИ(АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА) ЗАДАНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ ИГРЫ-ПРЕВРАЩЕНИЯ, ОБРАЗНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ДЕТСКОЙ ПЛАСТИКИ РИТМИЧЕСКИЕ МИНУТКИ ПАЛЬЧИКОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ МИМИКИ С ЭЛЕМЕНТАМИ ПАНТОМИМЫ ТЕАТРАЛЬНЫЕ ЭТЮДЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ РАЗЫГРЫВАНИЕ ПОТЕШЕК, ПЕСЕНОК, МИНИ-ДИАЛОГОВ ПРОСМОТР КУКОЛЬНЫХ СПЕКТАКЛЕЙ ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ РЕЖИССЕРСКИЕ ИГРЫ СОДЕРЖАНИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
-
МЕТОДЫ РАБОТЫ
СЛОВЕСНЫЙ МЕТОД НАГЛЯДНЫЙ МЕТОД ИГРОВОЙ МЕТОД МЕТОД МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРАКТИЧЕСКИЙ МЕТОД МНЕМОТЕХНИКА
-
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ:
Рассказы о театре; Театрализованные занятия; Театрализованные игры; Организация спектаклей; Изготовление и ремонт атрибутов к спектаклям и постановкам; Чтение литературы; Проведение развлечений и праздников; Индивидуальная работа с детьми; Самостоятельная деятельность детей; Театрализованные игры в повседневной жизни; Просмотр кукольных спектаклей; Активное участие родителей в совместной театрализованной деятельности. Помощь в создании костюмов героев и декораций к театрализованным постановкам.
-
ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА
-
ТЕНЕВОЙ ТЕАТР НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР ТЕАТР БИБАБО ПАЛЬЧИКОВЫЙ ТЕАТР ТЕАТР МАРИОНЕТОК ВАРЕЖКОВЫЙ ТЕАТР ТЕАТР ИГРУШЕК ТЕАТР МАСОК ТЕАТР ЛОЖЕК КОНУСНЫЙ ТЕАТР ВИДЫ ТЕАТРА
-
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ГРУППЕ «РЫБКИ»
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.