Презентация на тему "Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста посредством театральной деятельности"

Презентация: Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста посредством театральной деятельности
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста посредством театральной деятельности" состоит из 17 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2025 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста посредством театральной деятельности
    Слайд 1

    РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    Подготовила Музыкальный руководитель Поменчук Н. А. МБДОУ № 34 Майкоп - 2023

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Коммуникативные умения – это совокупность умений, определяющих желание субъекта вступать в контакт с окружающими

  • Слайд 4

    АКТУАЛЬНОСТЬ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ОКРУЖЕНИЯ РЕБЕНКА ДЕФИЦИТ ВОСПИТАННОСТИ, ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ, РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕРИОД ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА- ФУНДАМЕНТ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ

  • Слайд 5

    ЦЕЛЬ РАБОТЫ- формирование основ коммуникативной культуры посредством приобщения их к театрализованной деятельности.

  • Слайд 6

    ЗАДАЧИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    Развивать устойчивый интерес к театру, расширять представления детей о театре, его видах, атрибутах.  Способствовать развитию умения детей по налаживанию и регулированию контактов в совместной  деятельности. Совершенствовать диалогическую и монологическую речь у дошкольников. Формировать умение использовать мимику, жесты, речевую выразительность. Приобщать родителей к совместной театрализованной деятельности.  Сформировать творческие взаимоотношения между педагогическим коллективом и детьми.

  • Слайд 7

    ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

    Принцип организации личностно-ориентированного взаимодействия с учетом индивидуальных возможностей Принцип системности Принцип интеграции Принцип координации  Принцип стабильности Принцип активности Принцип возрастной адресованности Принцип преемственности Принцип результативности

  • Слайд 8

    ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ

    Формирование положительных взаимоотношений между детьми в процессе работы, дать понятие о чувстве партнерства, снятие скованности и зажатости, вера в себя. Художественно-эстетическое развитие детей. Создание благоприятных условий для саморазвития детей. Получение радости и удовольствия от участия в совместной деятельности.

  • Слайд 9

    ХУДОЖЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ И НРАВСТВЕННЫЕ КАЧЕСТВА ВООБРАЖЕНИЕ И ФАНТАЗИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ПАМЯТЬ ДВИГАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЕ ВНИМАНИЕ

  • Слайд 10

    УПРАЖНЕНИЯ ПО ДИКЦИИ(АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА) ЗАДАНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ ИГРЫ-ПРЕВРАЩЕНИЯ, ОБРАЗНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ДЕТСКОЙ ПЛАСТИКИ РИТМИЧЕСКИЕ МИНУТКИ ПАЛЬЧИКОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ МИМИКИ С ЭЛЕМЕНТАМИ ПАНТОМИМЫ ТЕАТРАЛЬНЫЕ ЭТЮДЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ РАЗЫГРЫВАНИЕ ПОТЕШЕК, ПЕСЕНОК, МИНИ-ДИАЛОГОВ ПРОСМОТР КУКОЛЬНЫХ СПЕКТАКЛЕЙ ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ РЕЖИССЕРСКИЕ ИГРЫ СОДЕРЖАНИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Слайд 11

    МЕТОДЫ РАБОТЫ

    СЛОВЕСНЫЙ МЕТОД НАГЛЯДНЫЙ МЕТОД ИГРОВОЙ МЕТОД МЕТОД МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРАКТИЧЕСКИЙ МЕТОД МНЕМОТЕХНИКА

  • Слайд 12

    ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ:

    Рассказы о театре; Театрализованные занятия; Театрализованные игры; Организация спектаклей; Изготовление и ремонт атрибутов к спектаклям и постановкам; Чтение литературы; Проведение развлечений и праздников; Индивидуальная работа с детьми; Самостоятельная деятельность детей; Театрализованные игры в повседневной жизни; Просмотр кукольных спектаклей; Активное участие родителей в совместной театрализованной деятельности. Помощь в создании костюмов героев и декораций к театрализованным постановкам.

  • Слайд 13

    ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА

  • Слайд 14

    ТЕНЕВОЙ ТЕАТР НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР ТЕАТР БИБАБО ПАЛЬЧИКОВЫЙ ТЕАТР ТЕАТР МАРИОНЕТОК ВАРЕЖКОВЫЙ ТЕАТР ТЕАТР ИГРУШЕК ТЕАТР МАСОК ТЕАТР ЛОЖЕК КОНУСНЫЙ ТЕАТР ВИДЫ ТЕАТРА

  • Слайд 15

    ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ГРУППЕ «РЫБКИ»

  • Слайд 16
  • Слайд 17
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке