Содержание
-
Отчет о применении в практике методических приемов по развитию мелкой моторики рук на уроках изобразительного искусства (Видео урок) Подготовила: Измайлова К.В. Учитель индивидуального обучения на дому
-
Тема самообразования:
«Развитие мелкой моторики рук у обучающегося, воспитанника посредством выполнения заданий на уроках изобразительного искусства»
-
В.А. Сухомлинский писал, что «истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума. А чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее…».
-
Для чего нужно развивать пальчики школьникам?
Учеными доказано, что развитие рук находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребёнка. Систематическая работа по тренировке движений пальцев на ряду со стимулирующим влиянием на развитие речи является мощным средством повышения работоспособности коры головного мозга, у детей улучшается ВНИМАНИЕ, ПАМЯТЬ, СЛУХ, ЗРЕНИЕ. Использование разнообразных художественных материалов, применение смешанных техник, не только позволяет учащимся добиваться большей образной выразительности, но и содействует развитию художественного творчества, способностей ребёнка – тем самым осуществляя работу по формированию здорового образа жизни.
-
Технология развития мелкой моторики и координации движения рук – это педагогическая технология, ориентированная на приобретение новых знаний для освоения новых способов человеческой деятельности. .
-
Проблема развития мелкой моторики на занятиях по изобразительной деятельности весьма актуальна, так как именно изобразительная деятельность способствует развитию сенсомоторики – согласованности в работе глаза и руки, совершенствованию координации движений, гибкости, точности в выполнении действий, коррекции мелкой моторики пальцев рук.
-
Актуальность определяется тем, что развитие мелкой моторики связано с развитием познавательной, волевой и эмоциональной сфер психики.
-
Новизна заключается в разработке системного подхода в творческой деятельности с применением разной техники выполнения: пальчиковая живопись, заминание ткани, работа с соленым тестом, работа с мокрой тканью, живопись губкой, обводка, штриховка, раскрашивание, поантилизм, кляксография, монотипия, набрызг, внедрение своих навыков в учебную и воспитательную деятельность школьников младшего звена.
-
Вашему вниманию предоставляется фрагмент видео урока изобразительного искусства с использованием наиболее интересных методик развития мелкой моторики рук
-
Развитие тонкой моторики, является главным условием осуществления познавательной деятельности, обеспечивает возможности успешного обучения, проводимого с помощью не только традиционных методов, но и с использованием новых технологий (включая информационные).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.