Содержание
-
«Развитие творческих способностей детей в изобразительной деятельности» Воспитатель: Бондарева М.А.
-
«...Это правда! Ну чего же тут скрывать?Дети любят, очень любят рисовать.На бумаге, на асфальте, на стене.И в трамвае на окне...» Э. Успенский Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Эффективней начинается её развитие с дошкольного возраста.
-
Цель работы Формирование умения выполнять полученные знания о средствах выразительности в собственном творчестве; Формирование умения выполнять коллективную композицию, согласовывать свои действия со сверстниками; Развитие потребности к созданию нового, необычного продукта творческой деятельности; Развитие эстетической оценки.
-
Задачи Расширять представления о многообразии нетрадиционных техник рисования; Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности; Формировать фантазию, творчество, эстетический вкус; Развивать любознательность, наблюдательность, воображение; Совершенствовать умения и навыки рисования; Воспитывать художественный вкус и чувство гармонии.
-
Средства Совместная деятельность воспитателя с детьми; Самостоятельная деятельность детей; Предметно – развивающая среда. Методы Словесные; Наглядные; Практические; Игровые.
-
Техники Печать ластиком; Оттиск поролоном; Пластилинография; Пальчиковая живопись; Рисование ладошкой; Обрывание и скатывание бумаги; Рисование мятой бумагой; Рисование восковыми мелками, акварелью.
-
Работы детей «Ёлочка»
-
«Зайчик в огороде»
-
«Петушок»
-
«Снеговик»
-
-
«Деревья зимой»
-
«Капитошка»
-
«Солнышко и тучки»
-
«Клоун»
-
-
«Цветы в вазе»
-
-
«Буратино»
-
«Бабочка»
-
«Кукла»
-
«Рыба»
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.