Презентация на тему "Реализация ФГОС «второго поколения»на уроках татарского языка и литературы в 5 классе"

Презентация: Реализация ФГОС «второго поколения»на уроках татарского языка и литературы в 5 классе
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Реализация ФГОС «второго поколения»на уроках татарского языка и литературы в 5 классе". Презентация состоит из 8 слайдов. Для учеников 5 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.1 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Реализация ФГОС «второго поколения»на уроках татарского языка и литературы в 5 классе
    Слайд 1

    Реализация ФГОС«второго поколения»на урокахтатарского языка и литературы в 5 классе

  • Слайд 2

    Күңелле татар теле

  • Слайд 3

    Татар әдәбияты

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Основные этапы урока

    мобилизация (предполагает включение учащихся в активную интеллектуальную деятельность); целеполагание (учащиеся самостоятельно формулируют цели урока по схеме «вспомнить → узнать → научиться»); осознание недостаточности имеющихся знаний (учитель способствует возникновению на уроке проблемной ситуации, в ходе анализа которой учащиеся понимают, что имеющихся знаний для ее решения недостаточно); коммуникация (поиск новых знаний в паре, в группе); взаимопроверка, взаимоконтроль; рефлексия (осознание учеником и воспроизведение в речи того, что нового он узнал и чему научился на уроке).

  • Слайд 6

    Требования к уроку

    учитель должен спланировать свою деятельность и деятельность учащихся, четко сформулировать тему, цель, задачи урока; урок должен быть проблемным и развивающим: учитель сам нацеливается на сотрудничество с учениками и умеет направлять учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками; учитель организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся; вывод делают сами учащиеся; Время-сбережение и здоровье-сбережение; в центре внимания урока — дети; планирование обратной связи;

  • Слайд 7

    Примеры заданий

  • Слайд 8
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке