Презентация на тему "Роль регионального компонента в патриотическом воспитании детей"

Презентация: Роль регионального компонента в патриотическом воспитании детей
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.18 Мб). Тема: "Роль регионального компонента в патриотическом воспитании детей". Содержит 25 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Роль регионального компонента в патриотическом воспитании детей
    Слайд 1

    «Роль регионального компонента в патриотическом воспитании детей» (работа по парциальнойпрограмме) «Детство с родным посёлком»

    Воспитатель высшей квалификационной категории Фадеева Светлана Александровна п. Плесецк, апрель 2017г. МБДОУ Д/С «Чебурашка»

  • Слайд 2

    Актуальность “Мы не должны забывать о своем культурном прошлом, о наших памятниках, литературе, языке, живописи. Национальные отличия сохранятся, если мы будем озабочены воспитанием душ, а не только передачей знаний” (Д.С.Лихачев). Цель Ознакомление детей дошкольного возраста с историко-культурным наследием посёлка, родного края через реализации межпредметных связей.

  • Слайд 3

    Задачи:

    Оказывать содействие в развитии: детского творчества в окружающем мире; умения ориентироваться в ближайшем природном и культурном окружении и отражать это в своей действительности. Развивать интерес и бережного отношения, к природе сочетая с воспитанием к любви к родному поселку, краю. Способствовать развитию чувства патриотизма любви и привязанности к родному краю, преданности к семье, и близким, желание беречь природу края.

  • Слайд 4

    Диагностика

  • Слайд 5

    Этапы работы

    Создание условий работы по ознакомлению детей с историко-культурным наследием родного поселка, края. Этнографическо-развивающая среда создаётся в группе как фактор формирования в растущем человеке любви и уважения к людям, родному поселку, краю, созидания красоты окружающей природы, добра и включает: - внутреннее убранство группы, где живут и воспитываются дети; - предметы и материалы для разнообразных занятий, игр должны быть доступны детям и радовать их не только своим назначением, но внешним видом.

  • Слайд 6

    Экскурсия в библиотеку

  • Слайд 7

    Центр изобразительного искусства

    Размещены различные виды изобразительного искусства Декоративно – прикладного искусства Предметы промысла русского быта

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Виды театра

  • Слайд 10

    Презентации

    Мой посёлок Животные нашего края Красная книга Архангельской области Каргопольская игрушка Русская изба Предметы быта Ягоды и грибы нашего леса

  • Слайд 11

    Альбомы

    Полезные ископаемые нашего края Транспорт нашего посёлка Красная книга Архангельской области Музыкальные инструменты Символы моей России Растения Плесецкого района Обитатели рек Дом, где я живу

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Моя семья

    Презентации семей : Хлопуновских Четвериковых Пулиных Пироговых Бобылёвых

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Семейный отдых

  • Слайд 16

    .

  • Слайд 17

    Играем вместе с родителями

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Информация

  • Слайд 20

    Выставки работ детей и родителей

  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Работа с родителями

    Совместные праздники и развлечения Беседы, консультации. Создание портфолио группы. Мастер – классы. Организация выставок. Работа по плану по программе. Создание презентаций и альбомов. Создание мини – книжек по региональному компоненту.

  • Слайд 24

    Вывод:

    Радует, что дети через игровую, познавательную и художественную деятельность стали всё чаще обращать внимание на красоту природы в разное время года. Проявляют любознательность и задают много вопросов. Отражают свои впечатления о малой Родине в играх, рассказах, в художественной деятельности. Проявляют социальную активность. Через чтение художественной литературы, прогулки, просмотр видеофильмов происходит познание родного края его достопримечательностей.

  • Слайд 25

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке