Презентация на тему "самообразование"

Презентация: самообразование
Включить эффекты
1 из 35
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "самообразование". Презентация состоит из 35 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.6 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    35
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: самообразование
    Слайд 1

    Отчет по самообразованию

    «Роль устного народного творчества в развитии речи детей 3-4 лет» Воспитатель: Велибекова Раиса Шахвеледовна

  • Слайд 2

    Времена теперь другие, как и игры, и делаДалеко ушла Россия от страны, какой была.Но преданья старины забывать мы не должныСлава нашей старине! Слава нашей стороне

  • Слайд 3

    Цель: Развитие познавательных, коммуникативных способностей детей на основе устного народного творчества. Вызвать интерес к устному народному творчеству и помочь детям успешно войти в мир сказок, прибауток с использованием различных методов и приёмов.  Задачи: Обосновать значение устного народного творчества в развитии речи детей. Знакомить детей с окружающим миром-природой (растения, животные, птицы); с укладом жизни и быта русского народа. Приобщать родителей к процессу развития ребёнка средствами устного народного творчества, используя различные методы и приёмы работы с родителями.

  • Слайд 4

    детский фольклор необходим в работе воспитателя, так как он отражает в играх, песнях, сказках, игрушках жизнь и деятельность людей многих поколений. А это позволяет им стать, по сути, образцами норм поведения, отношений, языковой, художественной и музыкальной культуры.

  • Слайд 5

    Что же относится к детскому фольклору?  Частушки — песенки, которыми сопровождается уход за ребенком.  Потешки — игры взрослого с ребенком (с его пальчиками, ручками).  Заклички — обращения к явлениям природы (к солнцу, ветру, дождю, снегу, радуге, деревьям).  Приговорки — обращения к насекомым, птицам, животным  Считалки — коротенькие стишки, служащие для справедливого распределения ролей в играх.  Скороговорки и чистоговорки, незаметно обучающие детей правильной и чистой речи.

  • Слайд 6

    Дразнилки — веселые, шутливые, кратко и метко называющие какие-то смешные стороны во внешности ребенка, в особенностях его поведения.  Прибаутки, шутки, перевертыши — забавные песенки, которые своей необычностью веселят детей.  Докучные сказочки, у которых нет конца и которые можно обыгрывать множество раз.  Народные игры, в основе которых часто бывают простейшие попевочки.  Музыка — важная, неотъемлемая часть жизни каждого человека и это не только язык, на котором разговаривает душа человеческая, это источник духовного развития ребёнка.

  • Слайд 7

    В своей работе детский фольклор я использовала в разных видах деятельности: - в обучении правильному произношению; - в приобщении детей к русской национальной культуре; - в непосредственно образовательной деятельности; - в беседах; - в наблюдениях - в народных подвижных играх; - в играх на развитие мелкой моторики; - в театрализованной деятельности; - в инсценировках.

  • Слайд 8

    Помимо потешек, прибауток, развивающих мелкую моторику рук детей, я учу их на материале фольклора с помощью игры и разнообразных выразительных движениий. Например, дети с удовольствием показывают, как неуклюже ходит медведь, мягко крадется лиса, как музыканты играют на музыкальных инструментах и т. д. Свой показ дети сопровождают выразительными пантомическими движениями, яркой мимикой и жестами. Так, при проговаривании и обыгрывании потешки Я рыжая лисица Я бегать мастерица, я по лесу бежала, я зайку догоняла. И в ямку - бух! Дети бегут, как лиса, любуясь своим хвостом, в конце присаживаются.

  • Слайд 9

    Свой опыт, полученный в играх, дети реализуют в театрализованной деятельности, где используем с детьми инсценировки разных видов. Например, дети в игре, проговаривая прибаутки, потешки, передают их содержание с помощью пластических движений тела, жеста и лишь показывают то, о чем идет речь. Такая инсценировка - это целая живая картина.

  • Слайд 10

    Также проводилась работа с родителями. Родители помогли в изготовлении атрибутов для инсценировок. Приносили интересные книги, которые мы читали с детьми.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Для родителей были изготовлены памятки, картотеки по теме. Родители совместно с детьми рисовали персонажей к прочитанным произведениям.

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    После чтения и разучивания сказок и потешек в группе дети самостоятельно пытались нарисовать к ним иллюстрации, слепить угощения для героев. Также с детьми играли в игры-драматизации, рассматривали иллюстрации.

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Заклички – это песенки, в которых ребята обращаются к силам природы с какой-нибудь просьбой. Серьезная, хозяйственная основа заклинаний забылась, осталась забава.  Солнышко, солнышко! Выгляни в окошко,Там твои детки кушают конфетки! 

  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Дети с удовольствием учили, повторяли потешки, прибаутки, считалки, чистоговорки. Больше всего им нравится отгадывать загадки про животных. По ним тоже составлена картотека. Также дети любят играть с куклами, петь им колыбельные песенки.

  • Слайд 27
  • Слайд 28

    Мы  решили создать у себя волшебный уголок сказок для развития интереса к устному народному творчеству. В этом уголке дети очень любят играть с персонажами кукольного театра, «разговаривать» с любимыми игрушками. Всё это способствует развитию речевой активности, развитию доброжелательных отношений друг к другу, развитию творческого воображения, мышления.

  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31
  • Слайд 32
  • Слайд 33
  • Слайд 34
  • Слайд 35

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации