Содержание
-
Творческий проект «Школа пешеходных наук»
Старшая группа №4 «Лукоморье»
-
Участники проекта: воспитатели, дети, родители; Тип проекта: краткосрочный; Длительность проекта: 13-31 января.
-
Создание проблемы: Внимателен ли ребенок на улице? Знает ли он правила поведения на улице, в транспорте? Уважает ли он правила дорожного движения? Умеет ли ребенок быть осторожным и осмотрительным? Актуальность проблемы: У детей дошкольного возраста отсутствует та защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Их жажда знаний, желание постоянно открывать что-то новое часто ставит ребенка перед реальными опасностями, в частности и на улицах.
-
Цель проекта:Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на дороге, улице.
Задачи проекта: 1. Усвоение дошкольниками первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на улице. 2. Выработать навыки сознательного отношения к соблюдению правил безопасного движения, правил для пассажиров. 3. Закрепить знания о работе светофора. 4. Подготовить к правильным действиям в сложившейся ситуации на дороге, улице.
-
Этапы реализации проекта:
I этап - Подготовительный. Постановка цели и задач, определение методов исследования, предварительная работа с детьми и их родителями, выбор оборудования и материалов, составление стратегического плана работы с детьми. Сбор информации по проблеме. Подготовка материала и оборудования. Анкетирование родителей. Поиск эффективных технологий и методик в области обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах.
-
II этап – Основной (информационно – исследовательский).
Поиск ответов на поставленные вопросы разными способами. Создание картотеки дидактических и подвижных игр по Правилам Дорожного Движения. Приобретение книг и оснащения для оформления уголка ПДД в группе. Изготовление реквизитов для проведения сюжетно-ролевых по ПДД.
-
III этап - Заключительный.
Анализ полученных результатов и обобщение опыта. Оформление выставки. Выпуск стенгазеты «Юный пешеход».
-
Прогнозируемые результаты:
Образовательные: Приобретение элементарных знаний по теме : «Правила Дорожного движения». Умение детей находить единственное верное решение в проблемной ситуации. Развивать творческие способности детей. Воспитательные: Воспитывать дисциплинированного пешехода. Привить культуру поведения на дороге. Побудить детей к дальнейшему знакомству с ПДД. Социальные: Формировать чувство ответственности за свою безопасность и безопасность окружающих. Научить правильно оценивать поступки и уметь осознавать негативные последствия отрицательных поступков для себя и других. Научить в совместной деятельности действовать согласованно, считаться с мнением других.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.