Содержание
-
«Система работы учителя начальных классов в рамках подготовки обучающихся к участию во всероссийских олимпиадах школьников» 19 ноября 2015 г.
-
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
«Модернизация и инновационное развитие - единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам» Д.Медведев
-
Актуальность
Раннее выявление , обучение, воспитание и сопровождение одаренных и талантливых детей – одна из главных проблем совершенствования системы образования.
-
Педагогические задачи
Выявление одарённых детей Создание условий для всестороннего развития одарённых детей Развитие творческих способностей на уроках и во внеурочной деятельности
-
Система работы с одаренными детьми
-
Методы и формы работы с одаренными детьми в начальной школе
Урочная деятельность Системно-деятель ностный подход (УМК «Школа 2100») Проблемно- развивающее обучение Проектно-исследовательская деятельность Творческие и нестандартные задания Внеурочная деятель ность Театрализованные праздники Олимпиады и конкурсы по предметам Предметные недели Обр-ный курс «Весёлая геометрия»
-
Городской конкурс исследовательских работ младших школьников Школьная научно-исследовательская конференция «Шаг в будущее»
-
-
Всероссийский конкурс «Познание и творчество» г. Обнинск
-
Одарённость многообразна, проявляется на разных уровнях, во всех сферах жизнедеятельности, и рассматривать ее нужно не только как достижения, но и как возможность достижений.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.