Содержание
-
Системно –деятельный подход как метод поддержки детской инициативы
Воспитатель ВВК Францева О.В. МБДОУ д/с №30 комбинированного вида
-
Для поддержки детской инициативы перед педагогом стоят следующие задачи:
Создать условия для того, чтобы сделать процесс приобретения знаний ребенком мотивированным; Учить ребенка самостоятельно ставить перед собой цель и находить пути, в том числе средства, ее достижения; Помогать ребенку сформировать у себя умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки.
-
Условия, необходимые для развития детской инициативы:
Развивающая предметно-пространственная среда разнообразная по своему содержанию.
-
Развивающая предметно-пространственная среда должна стимулировать развитие поисково – познавательной деятельности детей .
-
Содержание развивающей среды учитывает индивидуальные особенности и интересы детей
-
Какими компетенциями должен обладать педагог?
Основными компетенциями являются: обеспечение эмоционального благополучия детей, поддержка индивидуальности и инициативы, установление правил взаимодействия в разных ситуациях, построение вариативного развивающего пространства в зоне ближайшего развития, взаимодействие с родителями.
-
Как развивать инициативность в дошкольниках?
ДАВАТЬ ПРОСТЫЕ ЗАДАНИЯ! (снимая страх «не справлюсь») ДАВАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ЗАДАНИЯ! (где у ребенка есть личный интерес) ПОДДЕРЖИВАТЬ ИНИЦИАТИВУ! (хвалить ребенка) НАУЧИТЬ ПРАВИЛЬНО ОТНОСИТЬСЯ К СОБСТВЕННЫМ ОШИБКАМ!
-
Утренний и вечерний круг
-
-
-
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.