Содержание
-
Собака - друг человека!
Участники проекта: дети дошкольного возраста (4-5 лет). Воспитатель Габбасова Олеся Олеговна
-
Актуальность проекта :
«Мама, купи собаку!» - знакомая фраза для детей и родителей. Особенно, для детей, для них она многое означает. Собака и ребенок во многом похожи: они очень доверчивые и открытые, любят подвижные игры и чрезвычайно любопытны. Если ребенок захотел собаку, это очень хорошо, значит, он гармонично развивается и растет. Наукой доказано, что дети, выросшие в доме, где есть собака, быстрее адаптируются в обществе, они более ответственные и организованные, чем их сверстники. Собаки способны научить вашего ребенка рано вставать, отвечать за свои поступки, делать зарядку, и даже, читать. Если у вас есть собака, то ваши дети никогда не будут страдать от излишнего веса, прогулки и игры с собакой способствуют улучшению обмена веществ и нормализуют работу пищеварительной системы.Если ваш ребенок замкнут в себе, или капризен, или не может найти общий язык с другими детьми, то вам просто необходимо завести собаку. Психологи советуют, почаще читать таким детям литературные произведения, где главным героем является собака, и обсуждать их с детьми. Вы удивитесь, насколько ваш ребенок станет открытым для общения, и будет взахлеб рассказывать вам истории о своей, пусть пока будущей, собаке. Особенно полезны для детей стихи о животных, они не только прививают вашему ребенку любовь к домашним животным, но и тренируют его память и развивают чувство ритма.
-
Цель проекта:
- развитие экологического сознания дошкольников и формирование осознанно правильного отношения к представителям животного мира через различные виды деятельности.
-
Задачи проекта:
1. Формировать интерес к познавательной деятельности.2. Развивать творчество, креативность, любознательность участников проекта.3. Расширять знания детей об особенностях внешнего вида, о жизненных проявлениях, повадках и условиях содержания домашних животных.4. Совершенствовать знания детей о безопасном поведении с животными.5. Воспитывать заботливое и ответственноеотношение к домашним животным.
-
Формы работы по проекту
Чтение и рассматривание художественной литературы, энциклопедий. Проведение дидактических, словесных, сюжетно-ролевых игр с детьми. Инсценировки сказок, этюдов. Пополнение предметно - развивающей среды группы. Беседы. Наблюдения.
-
Ожидаемые результаты:
Дать детям понятие , как можно ухаживать за домашними животными. Привить детям любовь и бережное отношение к животным. Способствовать возникновению желания у родителей завести домашнее животное.
-
1-й этапПодготовительный
1. Анкетирование родителей.2. Определение уровня знаний детей о домашних животных.3. Подготовка материала для изобразительной деятельности.4. Подбор художественной литературы для чтения.5. Картина «Собака со щенками».6. Альбом "Домашние животные».
-
2-й этапРеализация проекта(Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка», «Труд». )
1. Чтение и рассматривание художественной литературы, энциклопедий. 2. Проведение дидактических, словесных, сюжетно-ролевых игр с детьми. 3. Инсценировки сказок, этюдов. 4. Проведение игровых занятий. 6. Пополнение предметно - развивающей среды группы
-
Творческая мастерская
Мы делали собачку в технике оригами
-
Мы лепили собачку…
-
Мы рисуем собачку…
-
Фотоконкурс «Мой Дружок».
-
3-й этап Итоговый
Выставка рисунков, поделок. Фотоконкурс«Мой Дружок». Презентация книги «Детям о собаках».
-
«Детям о собаках».
А это наша книга- энциклопедия . В ней мы собрали много информации про собак (стихи, загадки, интересные факты из жизни собак, фотографии разных пород).
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.