Презентация на тему "СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ"

Презентация: СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ" состоит из 10 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ
    Слайд 1

    ТемаСОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ

    Выполнила: Комина Зоя Геннадьевна

  • Слайд 2

    Объект исследования:

    социализация детей дошкольного возраста. Предмет исследования: методика проведения сюжетно-ролевых игр способствующих социализации детей дошкольного возраста.

  • Слайд 3

    Цельисследования:

    разработать систему сюжетно-ролевых игр для социализации детей дошкольного возраста. Задачиисследования: проанализировать специальную литературу по теме работы; определить роль сюжетно-ролевых игр в социализации детей дошкольного возраста; выяснить условия, характерные принципы и взаимосвязь сюжетно-ролевой игры, и ее влияния на процесс социализации; представить программу сюжетно-ролевых игр для младшей группы.

  • Слайд 4

    Сюжетно-ролевая игра (ролевая, творческая)— согласно взглядам ведущих отечественных психологов (А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина и др.), ведущая деятельность дошкольного возраста. 

    Социализация— процесс усвоения человеческим индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представления понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. » В. А. Сухомлинский.

  • Слайд 5

    Для развития коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста, через сюжетно-ролевую игру в группе мы создали специальные условия по построению предметно-развивающей среды:

    Изучили интересы детей, их любимые игры. Подобрали игрушки, игровое оборудование, что создает «материальную основу» игры, обеспечивает развитие игры как деятельности. Совместно с детьми распределили места хранения игрушек для сюжетно-ролевых игр по темам. Наличие готовых комплектов позволяет детям быстро развернуть игру, подобрать дополнительный игровой материал. В процессе подготовки к игре изготавливали с детьми игрушки самоделки. В процессе наблюдения исследовали принципы объединения детей в игре, их степень самостоятельности и самоорганизации в игре, умение договориться, создать игровую обстановку.

  • Слайд 6

    Чтобы помочь детям в развитии сюжетов игр разной тематики, применяли самые разнообразные приемы и методы:

    показ иллюстраций, фотоальбомов о людях разных профессиях; чтение художественной литературы; беседы о профессиях; наблюдения; экскурсии; рассказы об играх детей другой группы; напоминание о правилах игры; советы, как лучше сделать постройку, что еще можно сделать для игры своими руками и т.д.

  • Слайд 7

    Нами были установлены связи сюжетно-ролевой игры с другими видами деятельности:

    наблюдение; экскурсия; целевая прогулка; беседа; чтение и рассказывание; придумывание историй; рассматривание картин; взаимодействие с родителями; строительно-конструктивная деятельность; продуктивная деятельность; изобразительная деятельность; познавательные занятия.

  • Слайд 8

    Сюжетно-ролевые игры в младшей группе

    «Семья»; «Детский сад»; «Строительство»; «Поликлиника»; «Магазин»; «Транспорт»; «Парикмахерская»; «Кафе».

  • Слайд 9

    Программа сюжетно-ролевых игр в младшей группе

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации