Презентация на тему "«Совместная деятельность воспитателя и детей по ЗКР»"

Презентация: «Совместная деятельность воспитателя и детей по ЗКР»
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "«Совместная деятельность воспитателя и детей по ЗКР»", состоящую из 10 слайдов. Размер файла 0.19 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Совместная деятельность воспитателя и детей по ЗКР»
    Слайд 1

    «Совместная деятельность воспитателя и детей по ЗКР»

    Горюнова Д.Д. Группа ЗД-61 Специальность 050144 дошкольное образование 2017 уч.год Департамент образования администрации владимирской области ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ «МУРОМСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

  • Слайд 2

    Актуальность

    Современная школа предъявляет высокие требования к будущим школьникам, требуя от детского сада, выпускника, умеющего мыслить, самостоятельного и любознательного ребёнка, что невозможно без сформированности у ребёнка высокого уровня речевого и познавательного развития. Звуковая культура речи – является фундаментом, на котором строиться вся учебная деятельность в школе. Одним из основных требований к детскому саду является совершенствование уровня речевого развития своих детей. Это выяснилось в опросе и анкетировании родителей. Требования программы «От рождения до школы» в разделе «Речевое развитие», направлено на достижение целей овладенияречьюкаксредствомобщенияикультуры; обогащенияактивногословаря; развитиясвязной, грамматическиправильнойдиалогическойимонологическойречи; развитияречевоготворчества; развитиязвуковойиинтонационнойкультурыречи, фонематическогослуха; знакомстваскнижнойкультурой, детскойлитературой, пониманиянаслухтекстовразличныхжанровдетскойлитературы; формированиязвуковойаналитико-синтетическойактивностикакпредпосылкиобученияграмоте.

  • Слайд 3

    Звуковая культура речи

    развитие речевого дыхания, развитие голоса, подвижности органов артикуляционного аппарата, постановка и уточнение произношения звуков, выработка нормального темпа, ритма речи, развитие выразительности речи, развитие фонематического слуха, воспитание навыков звукового анализа и синтеза.

  • Слайд 4

    Формы работы по формированию звуковой культуры речи

    непосредственно образовательная деятельность, которая проводится как самостоятельные НОД по звуковой культуре речи или как часть НОД в других видах совместная деятельность педагога с детьми в режимные моменты, отдельные разделы работы по звуковой культуре речи включаются в музыкальные занятия (слушание музыки, пение, музыкально-ритмические движения); дополнительная работа по звуковой культуре речи вне НОД (различные игры, упражнения в игровой форме и др.). работа с родителями

  • Слайд 5

    Cовместная деятельности педагога и детей по ЗКР

    развитие мелкой и общей моторики, артикуляционного аппарата развитие речевого слуха, речевого дыхания воспитание умения владеть голосом, четко и правильно произносить звуки, рассказывать в необходимом темпе с соответствующей интонацией

  • Слайд 6

    Утренняя речевая гимнастика

    Цель: тренировка артикуляционного аппарата детей, уточнение и закрепление в игровой форме произношение того или иного звука; Упражнения: с речевым сопровождением, с звукоподражанием («Колобок», «Шалтай –Болтай» и др.); упражнения для артикуляционного аппарата («Прогулка в лес» - водичка льется –сссс, ветер шумит –шшшш, дятел-ддддд, жук летит –жжжжж, комарик –зззз и т. д). упражнения для дыхание, силы голоса.

  • Слайд 7

    Прогулка

    Цель: тренировать в отчетливом произношении слов, в правильном употреблении интонационных средств выразительности, Формы: игры с речевым сопровождением, хороводные игры(«Дорогие господа», «Баба-Яга», «Воробей воришка и т. д., чистоговорки при выполнении основных упражнений (пройди по дорожке – са-са-са меня укусила оса, перепрыгни через ручеек –ас-ос-ус, ос-ос-ос) .

  • Слайд 8

    Вечер

    гимнастика после дневного сна в постели с речевым сопровождением, проходя по тропе здоровья проговаривание чистоговорок или четверостишей. индивидуальные и групповые подвижные, хороводные, речевые дидактические игры, (например, с целью закрепления правильного произношения звуков, тренировки детей в длительном выдохе воздуха через рот).

  • Слайд 9

    Выводы

    Дошкольное образовательное учреждение – первое и самое ответственное звено в общей системе образования. Овладение родным языком является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Процесс речевого развития рассматривается в современном дошкольном образовании, как общая основа воспитания и обучения детей. Продуманное и хорошо организованное время детей в детском саду имеет большое значение для развития речи в совместной деятельности.

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации