Содержание
-
Проект «Опытно-экспериментальная деятельность «Лаборатория веселых почемучек»
-
Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошёл. К.Е. Тимирязев
-
В период дошкольного детства происходит зарождение первичного образа мира благодаря познавательной активности ребенка. Развитие познавательного интереса к различным областям знаний и видам деятельности является одной из составляющих, как общего развития дошкольника, так и в дальнейшем успешности его обучения в школе. Интерес дошкольника к окружающему миру, желание освоить все новое - основа формирования этого качества. На протяжении всего дошкольного детства познавательная деятельность наряду с игровой деятельностью имеет огромное значение в развитии личности ребенка. Опытно-экспериментальная деятельность в развитии познавательной активности детей, их интеллектуальных способностей стоит на первом месте. Актуальность проекта
-
Цель проекта: Практическое внедрение детского экспериментирования как средства развития познавательной активности. Задачи проекта: 1. Расширять представления детей об окружающем мире через знакомство с основными физическими свойствами и явлениями. 2. Развивать связную речь детей: побуждать рассуждать, аргументировать. 3. Обеспечивать переход от предметно-практического действия к образно-символическому (схематизация, символизация связей и отношений между предметами и явлениями окружающего мира). 4. Развивать наблюдательность. 5. Воспитывать такие качества как умение слушать друг друга, договариваться между собой для решения общих задач.
-
Вид проекта: групповой, среднесрочный. Участники проекта:воспитатели и дефектолог группы «Зайчик» и группы «Березка», дети 4 -6 лет.
-
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 1 этап – подготовительный. · Изучение и анализ методической литературы по теме · Составление планирования опытно- экспериментальной деятельности · Подбор основного оборудования и материалов для осуществления экспериментальной деятельности. 2 этап – основной. Внедрение в воспитательно – образовательный процесс опытно- экспериментальной деятельности. 3 этап – заключительный. · Определить эффективность проведенной работы
-
Первая встреча в «Лаборатории Почемучек» Тема «Вода»
-
Сначала дети были торжественно приняты в клуб «Весёлых Почемучек» Почемучки с удовольствием посмотрели фильм о воде и ее значении для человека.
-
-
Вторая встреча в «Лаборатории весёлых почемучек» Тема «Воздух»
-
-
-
Следующая тема встречи детей в « Лаборатории веселых почемучек »
-
-
-
-
-
-
-
План работы
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.