Презентация на тему "Лаборатория веселых почемучек"

Презентация: Лаборатория веселых почемучек
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.7 Мб). Тема: "Лаборатория веселых почемучек". Предмет: русский язык. 21 слайд. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Лаборатория веселых почемучек
    Слайд 1

    Проект «Опытно-экспериментальная деятельность «Лаборатория веселых почемучек»

  • Слайд 2

    Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошёл. К.Е. Тимирязев

  • Слайд 3

    В период дошкольного детства происходит зарождение первичного образа мира благодаря познавательной активности ребенка. Развитие познавательного интереса к различным областям знаний и видам деятельности является одной из составляющих, как общего развития дошкольника, так и в дальнейшем успешности его обучения в школе. Интерес дошкольника к окружающему миру, желание освоить все новое - основа формирования этого качества. На протяжении всего дошкольного детства познавательная  деятельность наряду с игровой деятельностью имеет огромное значение в развитии личности ребенка. Опытно-экспериментальная деятельность в развитии познавательной активности детей, их интеллектуальных способностей стоит на первом месте. Актуальность проекта

  • Слайд 4

    Цель проекта: Практическое внедрение детского экспериментирования как средства развития познавательной активности. Задачи проекта: 1. Расширять представления детей об окружающем мире через знакомство с основными физическими свойствами и явлениями. 2. Развивать связную речь детей: побуждать рассуждать, аргументировать. 3. Обеспечивать переход от предметно-практического действия к образно-символическому (схематизация, символизация связей и отношений между предметами и явлениями окружающего мира). 4. Развивать наблюдательность. 5. Воспитывать такие качества как умение слушать друг друга, договариваться между собой для решения общих задач.

  • Слайд 5

    Вид проекта: групповой, среднесрочный. Участники проекта:воспитатели и дефектолог группы «Зайчик» и группы «Березка», дети 4 -6 лет.

  • Слайд 6

    ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 1 этап – подготовительный. · Изучение и анализ методической литературы по теме · Составление планирования опытно- экспериментальной деятельности · Подбор основного оборудования и материалов для осуществления экспериментальной деятельности. 2 этап – основной. Внедрение в воспитательно – образовательный процесс опытно- экспериментальной деятельности. 3 этап – заключительный. · Определить эффективность проведенной работы

  • Слайд 7

    Первая встреча в «Лаборатории Почемучек» Тема «Вода»

  • Слайд 8

    Сначала дети были торжественно приняты в клуб «Весёлых Почемучек» Почемучки с удовольствием посмотрели фильм о воде и ее значении для человека.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Вторая встреча в «Лаборатории весёлых почемучек» Тема «Воздух»

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Следующая тема встречи детей в « Лаборатории веселых почемучек »

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    План работы

  • Слайд 21

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке