Презентация на тему "Создание предметно-развивающей среды для социально-эмоционального развития детей."

Презентация: Создание предметно-развивающей среды для социально-эмоционального развития детей.
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.28 Мб). Тема: "Создание предметно-развивающей среды для социально-эмоционального развития детей.". Содержит 13 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2025 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Создание предметно-развивающей среды для социально-эмоционального развития детей.
    Слайд 1

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ города Кургана «Центр развития ребёнка – детский сад № 115» ТЕМА: «СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ  ДЛЯ СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ» Автор: Суставова Наталья Валентиновна, воспитатель высшей категории

  • Слайд 2

    «СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ  ДЛЯ СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ» ЦЕЛЬ: СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЭМОЦИОНАЛЬНО-ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ И ОБОГАЩЕНИЕ ИХ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ПЕРЕЖИВАНИЙ ЗАДАЧИ -ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ, СПОСОБСТВУЮЩЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОМУ БЛАГОПОЛУЧИЮ ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ИНТЕРЕСОВ; -СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ (ИГРОВОЙ, ДВИГАТЕЛЬНОЙ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ, САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ, ТВОРЧЕСКОЙ, ХУДОЖЕСТВЕННОЙ, ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ); -СОДЕЙСТВИЕ СОТРУДНИЧЕСТВУ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ ДЛЯ СОЗДАНИЯ КОМФОРТНОЙ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ;

  • Слайд 3

    «ЦЕНТР ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАЗГРУЗКИ»

  • Слайд 4

    «ПОДУШКА ПРИМИРЕНИЯ», «МЕРИЛКИ» ЦЕЛЬ: НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ РАЗНООБРАЗНЫМ СПОСОБАМ ПРИМИРЕНИЯ ПОСЛЕ ССОРЫ

  • Слайд 5

    ШНУРОВКА, ЛЕНТОЧКИ, ИГРУШКИ-САМОДЕЛКИ ДЛЯ ЗАПЛЕТАНИЯ, ПЕРЕКРУЧИВАНИЯ, ЗАВЯЗЫВАНИЯ ЦЕЛЬ: СНЯТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО И МЫШЕЧНОГО НАПРЯЖЕНИЯ

  • Слайд 6

    ЭМОЦИОНАЛЬНО-РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ЦЕЛЬ: ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ БЕСКОНФЛИКТНОМУ ОБЩЕНИЮ

  • Слайд 7

    «НАРИСУЙ НАСТРОЕНИЕ» ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАНИЕНАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

  • Слайд 8

    «ЗЕРКАЛО НАСТРОЕНИЯ» - ПРИЛАГАЮТСЯ КАРТОЧКИ СО СХЕМАТИЧЕСКИМ ИЗОБРАЖЕНИЕМ ЛИЦ ЦЕЛЬ: РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА ЭМПАТИИ

  • Слайд 9

    «ВЫСТАВКА РИСУНКОВ» ЦЕЛЬ: ВОСПИТАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ СВОЁ НАСТРОЕНИЕ.

  • Слайд 10

    ИГРЫ С ПЕСКОМ, С ВОДОЙ. МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ, «ЖИВОЙ ПЕСОК», ЦВЕТНОЙ ПЕСОК. ЦЕЛЬ: СНЯТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ.

  • Слайд 11

    «УГОЛОК УЕДИНЕНИЯ» Можно положить в уголок игрушечный телефон, по которому можно «понарошку» позвонить маме с папой.

  • Слайд 12

    «УГОЛОК УЕДИНЕНИЯ» ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ АТРИБУТОМ УГОЛКА БУДУТ МЯГКИЕ, КРАСИВЫЕ ПОДУШКИ, НА КОТОРЫЕ РЕБЕНОК СМОЖЕТ ПРИЛЕЧЬ ОТДОХНУТЬ, МЯГКИЕ ИГРУШКИ, КНИГИ.

  • Слайд 13

    РЕЗУЛЬТАТЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ КОМФОРТНОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ 1. Моделирование ППРС обеспечило наполнение воспитательного процесса аспектами эмоционального воспитания 2. Развивающая среда, способствует эмоциональному благополучию детей с учетом их потребностей и интересов. 4. Обеспечено сотрудничество детей и взрослых для создания комфортной предметно-развивающей среды. 3. Комфортные условия пребывания детей в ДОУ, приближены к домашним.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке