Содержание
-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ города Кургана «Центр развития ребёнка – детский сад № 115» ТЕМА: «СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ» Автор: Суставова Наталья Валентиновна, воспитатель высшей категории
-
«СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ» ЦЕЛЬ: СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЭМОЦИОНАЛЬНО-ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ И ОБОГАЩЕНИЕ ИХ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ПЕРЕЖИВАНИЙ ЗАДАЧИ -ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ, СПОСОБСТВУЮЩЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОМУ БЛАГОПОЛУЧИЮ ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ИНТЕРЕСОВ; -СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ (ИГРОВОЙ, ДВИГАТЕЛЬНОЙ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ, САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ, ТВОРЧЕСКОЙ, ХУДОЖЕСТВЕННОЙ, ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ); -СОДЕЙСТВИЕ СОТРУДНИЧЕСТВУ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ ДЛЯ СОЗДАНИЯ КОМФОРТНОЙ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ;
-
«ЦЕНТР ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАЗГРУЗКИ»
-
«ПОДУШКА ПРИМИРЕНИЯ», «МЕРИЛКИ» ЦЕЛЬ: НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ РАЗНООБРАЗНЫМ СПОСОБАМ ПРИМИРЕНИЯ ПОСЛЕ ССОРЫ
-
ШНУРОВКА, ЛЕНТОЧКИ, ИГРУШКИ-САМОДЕЛКИ ДЛЯ ЗАПЛЕТАНИЯ, ПЕРЕКРУЧИВАНИЯ, ЗАВЯЗЫВАНИЯ ЦЕЛЬ: СНЯТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО И МЫШЕЧНОГО НАПРЯЖЕНИЯ
-
ЭМОЦИОНАЛЬНО-РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ЦЕЛЬ: ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ БЕСКОНФЛИКТНОМУ ОБЩЕНИЮ
-
«НАРИСУЙ НАСТРОЕНИЕ» ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАНИЕНАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
-
«ЗЕРКАЛО НАСТРОЕНИЯ» - ПРИЛАГАЮТСЯ КАРТОЧКИ СО СХЕМАТИЧЕСКИМ ИЗОБРАЖЕНИЕМ ЛИЦ ЦЕЛЬ: РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА ЭМПАТИИ
-
«ВЫСТАВКА РИСУНКОВ» ЦЕЛЬ: ВОСПИТАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ СВОЁ НАСТРОЕНИЕ.
-
ИГРЫ С ПЕСКОМ, С ВОДОЙ. МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ, «ЖИВОЙ ПЕСОК», ЦВЕТНОЙ ПЕСОК. ЦЕЛЬ: СНЯТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ.
-
«УГОЛОК УЕДИНЕНИЯ» Можно положить в уголок игрушечный телефон, по которому можно «понарошку» позвонить маме с папой.
-
«УГОЛОК УЕДИНЕНИЯ» ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ АТРИБУТОМ УГОЛКА БУДУТ МЯГКИЕ, КРАСИВЫЕ ПОДУШКИ, НА КОТОРЫЕ РЕБЕНОК СМОЖЕТ ПРИЛЕЧЬ ОТДОХНУТЬ, МЯГКИЕ ИГРУШКИ, КНИГИ.
-
РЕЗУЛЬТАТЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ КОМФОРТНОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ 1. Моделирование ППРС обеспечило наполнение воспитательного процесса аспектами эмоционального воспитания 2. Развивающая среда, способствует эмоциональному благополучию детей с учетом их потребностей и интересов. 4. Обеспечено сотрудничество детей и взрослых для создания комфортной предметно-развивающей среды. 3. Комфортные условия пребывания детей в ДОУ, приближены к домашним.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.