Презентация на тему "Создание предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС"

Презентация: Создание предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.49 Мб). Тема: "Создание предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС". Содержит 10 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2025 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Создание предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС
    Слайд 1

    МБДОУ «Детский сад №7»

    « Создание предметно – развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС » воспитатель: Федорук Алена Николаевна

  • Слайд 2

    Предметно- развивающая среда должна быть естественная, комфортабельная , уютная обстановка, рационально- организованная, насыщенная разнообразными сенсорными раздражителями и игровыми материалами.Среда, позволяющая одновременное включение познавательно-творческой деятельности всех детей группы.

  • Слайд 3

    Основные составляющие при проектировании предметно-пространственной среды в нашей группе

    -ПРОСТРАНСТВО; - ВРЕМЯ; - ПРЕДМЕТНОЕОКРУЖЕНИЕ

  • Слайд 4

    Впредметно–развивающейсреде группывыделеныследующиезоныдляразноговидаактивности:

    РАБОЧАЯ

  • Слайд 5

    2.АКТИВНАЯ

  • Слайд 6

    3.СПОКОЙНАЯ

  • Слайд 7

    В среде необходимо выделить следующие зоны для разного вида активности:

    Рабочий сектор: (занимает 25% всей группы, так как там предполагается размещение оборудования для организации совместной и регламентированной деятельности). -центр познавательной и исследовательской деятельности- центр продуктивной и творческой деятельности-центр правильной речи и моторики.Активный сектор (занимает самую большую площадь в группе, включающий в себя): -центр игры-центр двигательной деятельности-центр конструирования-центр музыкально театрализованной деятельностиСпокойный сектор:-центр книги-центр отдыха-центр природы

  • Слайд 8

    Развивающаяпредметно-пространственнаясредавгруппе

    Содержательно-насыщенная Полифункциональная Трансформируемая Вариативная Доступная Безопасная Вгруппенасыщенная среда, с разнообразием материалов,оборудования, инвентаря, соответствующаявозрастнымособенностями содержанию Программы нашего ДОУ.

  • Слайд 9

    Развивающая среда не может быть построена окончательно. При организации предметно-пространственной среды в детском саду необходима сложная, многоплановая и высокотворческая деятельность всех участников образовательного процесса. Дальнейшая работа предполагает осуществление поиска инновационных подходов к организации предметно-развивающей среды в ДОУ, а так же развитие интереса родителей к указанной проблеме и мотивирование стремления к взаимодействию.Важно, что предметная среда имеет характер открытой, незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию. Иначе говоря, среда не только развивающая, но и развивающаяся. При любых обстоятельствах предметный мир, окружающий ребенка, необходимо пополнять и обновлять, приспосабливая к новообразованиям определенного возраста.

  • Слайд 10

    Таким образом, важнейшей задачей воспитателя по созданию предметно-развивающей среды в группе и на участке, является умение организовать быт так, чтобы тесно увязать все элементы повседневной жизни с развитием, обучением, игрой и приобщением детей к труду, а для этого необходимо создать спокойную и доброжелательную атмосферу в группе, ДОУ, то есть социальную среду.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке