Содержание
-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ДЕТСКИЙ САД №14 СКАЗКА» МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Г.НОГИНСКА
ВОСПИТАТЕЛЬПЕРВОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ ФАДЕЕВА С.В. Театрализованная деятельность в образовательной и внеучебной деятельности детей старшего дошкольного возраста
-
-
Программы дошкольного образования
-
-
Программа ориентирована на всестороннее развитие личности ребенка, его неповторимой индивидуальности. АКТУАЛЬНОСТЬ
-
Цель : формирование творческой личности ребенка через театральную деятельность, развитие вербальной и невербальной стороны речи детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованных занятий. Задачи: 1. Приобщать детей к театральной культуре, пробуждать интерес к театрально – игровой деятельности, создавать необходимые условия для её проведения. 2. Развитие психофизических процессов, вербальной и невербальной стороны речи, творческих способностей, специальных умений 3. Воспитывать положительное отношение к театральным играм.
-
Формы организации театрализованной деятельности Театр и театрализованная деятельность Театрализованное занятие Совместная театральная деятельность взрослых и детей Музей кукол Самостоятельная театрально - художественная деятельность Посещение детьми театров совместно с родителями Театрализованные игры – спектакли Мини – игры на других спектаклях Мини – игры на музыкальных занятиях Театрализованные игры в повседневной жизни
-
Принципы для правильной организации театральных занятий с дошкольниками (Э. Г. Чурилова). Содержательность занятий, разнообразие тематики и методов работы. Ежедневное включение театрализованных игр во все формы организации педагогического процесса. Максимальная активность детей на всех этапах подготовки и проведения игр. Сотрудничество детей друг с другом и со взрослым. Подготовленность и заинтересованность воспитателей.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.