Презентация на тему "Технология «Развития критического мышления через чтение и письмо» на примере фрагмента интегрированного урока "Человек подобен дроби"" 6 класс

Презентация: Технология «Развития критического мышления через чтение и письмо» на примере фрагмента интегрированного урока "Человек подобен дроби"
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Технология «Развития критического мышления через чтение и письмо» на примере фрагмента интегрированного урока "Человек подобен дроби"". Презентация состоит из 11 слайдов. Для учеников 6 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.32 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технология «Развития критического мышления через чтение и письмо» на примере фрагмента интегрированного урока "Человек подобен дроби"
    Слайд 1

    Технология «Развития критического мышления через чтение и письмо».

    Выполнили: Л.М. Самойлова Л.Г. Никитина К.В. Лысенко

  • Слайд 2

    Суть критического мышления.

    Критическое мышление – это один из видов интеллектуальной деятельности человека, который характеризуется высоким уровнем восприятия, понимания, объективности подхода к окружающему его информационному полю. В технологии критического мышления сочетаются идеи и методы технологий коллективных и групповых способов обучения, а также сотрудничества, развивающего обучения; она является общепедагогической, надпредметной.

  • Слайд 3

    Предполагаемый результат: Наделение учащихся умением выделять причинно-следственные связи ,выделять ошибки в рассуждениях, определять ложные стереотипы, отделять главное от несущественного в тексте, работать в группе Задачи Формирование нового стиля мышления, открытого, гибкого, рефлексивного Развитие аналитического мышления Стимулирование самостоятельной поисковой творческой деятельности Развитие коммуникативности, мобильности, креативности, самостоятельности, толерантности Формирование культуры чтения Запуск механизмов самообразования и самоорганизации

  • Слайд 4

    Основные особенности технологии РКМ:

    Не объем знаний или количество информации является целью образования, а то, как ученик умеет управлять этой информацией; Не присвоение «готового» знания, а конструирование своего; Умение мыслить критически – это не выискивание недостатков, а объективная оценка положительных и отрицательных сторон в познаваемом объекте; Коммуникативно-деятельный принцип обучения.

  • Слайд 5

    Особенности организации.

    Активизация имевшихся ранее знаний, пробуждение интерес к теме, определяются цели изучения нового материала З стадии: «вызов» «осмысление» «рефлексия» Направленная и осмысленная работа ученика с текстом Формирование личностного отношения к тексту, активное переосмысление собственных представлений с учетом новых знаний

  • Слайд 6

    «Неужели может среди этой обаятельной природы удержаться в душе человека чувство злобы, мщения или страсти истребления себе подобных? Усилие есть необходимое условие нравственного совершенствования. Человек подобен дроби, числитель есть то, что он есть, а знаменатель – то, что он о себе думает. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь» Л.Н. Толстой

  • Слайд 7

    «Человек подобен дроби» Интегрированный урок обществознание + информатика

  • Слайд 8

    Самооценка

  • Слайд 9

    Самооценка - это оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей.

  • Слайд 10

    Самооценка Из чего она складывается? Кто и что влияет на самооценку? Самоэффективность Уверенность в своих силах Доверие собственной способности учиться,  судить, решать. Семья Друзья Окружающее общество Сам человек

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке