Содержание
-
Технология «Развития критического мышления через чтение и письмо».
Выполнили: Л.М. Самойлова Л.Г. Никитина К.В. Лысенко
-
Суть критического мышления.
Критическое мышление – это один из видов интеллектуальной деятельности человека, который характеризуется высоким уровнем восприятия, понимания, объективности подхода к окружающему его информационному полю. В технологии критического мышления сочетаются идеи и методы технологий коллективных и групповых способов обучения, а также сотрудничества, развивающего обучения; она является общепедагогической, надпредметной.
-
Предполагаемый результат: Наделение учащихся умением выделять причинно-следственные связи ,выделять ошибки в рассуждениях, определять ложные стереотипы, отделять главное от несущественного в тексте, работать в группе Задачи Формирование нового стиля мышления, открытого, гибкого, рефлексивного Развитие аналитического мышления Стимулирование самостоятельной поисковой творческой деятельности Развитие коммуникативности, мобильности, креативности, самостоятельности, толерантности Формирование культуры чтения Запуск механизмов самообразования и самоорганизации
-
Основные особенности технологии РКМ:
Не объем знаний или количество информации является целью образования, а то, как ученик умеет управлять этой информацией; Не присвоение «готового» знания, а конструирование своего; Умение мыслить критически – это не выискивание недостатков, а объективная оценка положительных и отрицательных сторон в познаваемом объекте; Коммуникативно-деятельный принцип обучения.
-
Особенности организации.
Активизация имевшихся ранее знаний, пробуждение интерес к теме, определяются цели изучения нового материала З стадии: «вызов» «осмысление» «рефлексия» Направленная и осмысленная работа ученика с текстом Формирование личностного отношения к тексту, активное переосмысление собственных представлений с учетом новых знаний
-
«Неужели может среди этой обаятельной природы удержаться в душе человека чувство злобы, мщения или страсти истребления себе подобных? Усилие есть необходимое условие нравственного совершенствования. Человек подобен дроби, числитель есть то, что он есть, а знаменатель – то, что он о себе думает. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь» Л.Н. Толстой
-
«Человек подобен дроби» Интегрированный урок обществознание + информатика
-
Самооценка
-
Самооценка - это оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей.
-
Самооценка Из чего она складывается? Кто и что влияет на самооценку? Самоэффективность Уверенность в своих силах Доверие собственной способности учиться, судить, решать. Семья Друзья Окружающее общество Сам человек
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.