Содержание
-
Тема педагогического совета «Панорама деятельности классного руководителя в рамках воспитательного процесса» Старший воспитатель: Долинская И. П.
-
Цель педагогического совета- подробное и точное рассмотрение деятельности классного руководителя.
-
Основные задачи: - определить сущность деятельности, главные функции классного руководителя, а также рассказать об основных формах и приемах работы классного руководителя.
-
Направлениявоспитательной работы классного руководителя - непосредственное воздействие на ученика - создание воспитывающей среды - коррекция влияния различных субъектов социальных отношений ребёнка
-
Методы воспитания убеждения самовоспитания стимулирования дилемм самовоспитания
-
Сотрудничество педагогов, обучающихся, родителей реализуется в различных формах совместной деятельности: Классное собрание Формы познавательной деятельности Формы досуга
-
Анализ анкетирования «Классный руководитель глазами воспитанников», проведенного среди обучающихся 2 – 11 классов ГБОУ «Валуйская общеобразовательная школа-интернат»
-
С каким настроением ты идешь в школу?
-
Бывают ли у тебя в школе неприятности?
-
Неприятности в школе исходят от:
-
Какую роль, по-твоему, играет в классе твой классный руководитель?
-
Что присуще классному руководителю по отношению к тебе?
-
Что бы тебе хотелось перенять от классного руководителя?
-
-
Можно ли сказать, что тебе повезло, что учишься в этом классе?
-
10 заповедей классного руководителя 1. Умей выслушать - ибо в идеях детей есть рациональное зерно. Найди его. 2. Не кричи. Не подавляй голосом - ибо твои авторитетные слова, сказанные тихо, будут быстрее услышаны.
-
3. Найди, за что похвалить - ибо доброе слово и кошке приятно. 4. Будь справедлива - ибо обиды больно ранят детскую душу. 5. Умей видеть положительные качества ученика – ибо хорошего в детях больше, чем плохого.
-
6. Зарази собственным примером - ибо кто-то должен быть паровозом. 7. Защищай своего ученика даже перед педагогами - ибо в негативных моментах есть свои причины. 8. Не ябедничай родителям по пустякам - ибо в собственном бессилии расписывается только слабак.
-
9. Поощряй инициативу учеников - ибо сделать всё самой невозможно. 10. Употребляй во время общения много ласковых слов - ибо классный руководитель - мать от завтрака и до обеда.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.