Содержание
-
Цели и задачи в средней группе. Пути их реализации.
Презентацию подготовили: Воспитатели Попова Н.Г. Страчкова Н.А.
-
Цель реализации программы в соответствии с ФГОС дошкольного образования:
Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, обеспечивающих формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств, коррекцию речевых нарушений в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
-
Основные цели и задачи в средней группе в соответствии с образовательными областямиОбразовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
-
-
-
Образовательная область «Речевое развитие»
-
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
-
-
-
Развитие игровой деятельности.
-
-
Методы и приёмы используемые в работе:
1. Словесные методы обучения 2. Наглядные методы обучения 3. Практические методы обучения 4. Игровые методы обучения
-
Средства реализации, направленные на развитие деятельности воспитанников:
двигательной (оборудование для ходьбы, бега, ползания, лазанья, прыганья, занятий с мячом, обручем, палками и т.д.); игровой (игры, игрушки); коммуникативной (дидактический материал); чтения художественной литературы (книги для чтения, в том числе аудиокниги, иллюстративный материал); познавательно-исследовательской (натуральные предметы для исследования и образно- символический материал, в том числе макеты, карты, модели, картины и др.); трудовой (оборудование и инвентарь для всех типов труда); продуктивной (оборудование, материалы для лепки, аппликации, рисования и конструирования); музыкально-художественной (дидактический материал, детские музыкальные инструменты).
-
Достижение поставленных целей и задач позволит определить система оценки результатов освоения Программы.
Оценка результатов освоения осуществляется на основе педагогической диагностики, которая проводится два раза в год. Педагогическая диагностика проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Основная задача педагогической диагностики заключается в том, чтобы определить степень освоения ребёнком образовательной программы и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребёнка.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.