Презентация на тему "Центр театрализованной деятельности "В гостях у сказки""

Презентация: Центр театрализованной деятельности "В гостях у сказки"
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.23 Мб). Тема: "Центр театрализованной деятельности "В гостях у сказки"". Содержит 20 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2025 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Центр театрализованной деятельности "В гостях у сказки"
    Слайд 1

    Центр театрализованной деятельности «В гостях у сказки» МБДОУ «детский сад № 218» Воспитатели: И. П. Пятибратова С. И. Николаева

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Цель:Формирование представлений у детей о театрализованной игровой деятельности, закрепление и обобщение знаний детей о русских народных сказках посредством различных видов театра. Задачи: Образовательная: Расширять и закреплять знания детей о русских народных сказках. Формировать у детей умения составлять небольшие рассказы и сказки, обогащать словарный запас. Развивающая: Развивать первичные исследовательские действия, речевую активность, мелкую моторику, память, внимание, наглядно-образное и логическое мышление. Воспитательная: Воспитывать интерес к сказкам; формировать эстетический вкус, укреплять чувства дружбы, поддержки и взаимовыручки; формировать умение работать в коллективе. Возраст целевой аудитории: дети 2 – 3 лет. Ожидаемый результат: Проявление речевой и творческой активности. Проявление у детей интереса к играм, драматизациям. Знание и умение самостоятельно рассказывать сказки “Репка”, “Курочка Ряба”, “Теремок”, “Колобок”. Формирование основ коммуникативных навыков, развитие моторной и эмоциональной регуляции поведения ребенка.

  • Слайд 4

    Центр театрализации

  • Слайд 5

    Центр ряженья

  • Слайд 6

    Центр музыки

  • Слайд 7

    Центр книги

  • Слайд 8

    Виды театров ФГОС обозначены шесть видов театрализованной деятельности в детском саду. В нашей группе используются вот такие виды театров: Стендовый ( фланелеграф) Настольный (деревянный, резиновый, театр матрёшек, на дисках), книжка сшитая своими руками «Сказки») Наручный (вязанный пальчиковый, деревянный пальчиковый, пальчиковый из фетра) Верховой (Би-ба-бо, деревянных ложек) Не используем театр живых кукол и напольный театр. Используем в режимных моментах, в адаптационный период, в непосредственно – образовательной деятельности куклу – забаву «Медведь Фомка».

  • Слайд 9

    Кукла – забава «Медведь Фомка»

  • Слайд 10

    Стендовый театр фланелеграф

  • Слайд 11

    Настольный театр

  • Слайд 12

    Настольный театр

  • Слайд 13

    Наручный театр

  • Слайд 14

    Верховой театр

  • Слайд 15

    Игровая деятельность

  • Слайд 16

    Коммуникативная деятельность

  • Слайд 17

    Музыкальная деятельность

  • Слайд 18

    Восприятие художественной литературы и фольклора

  • Слайд 19

    Индивидуализация ребенка В центре театрализованной деятельности у ребенка существует возможность выбора: Примерить на себя тот или иной костюм; Проиграть настольным видом театра сказку по сценарию сказки, или по своему сценарию; Проиграть пальчиковым видом театра как для себя, так и организовать театр для других детей – зрителей; Поиграть на любом музыкальном инструменте как один, так и пригласив в игру других детей; Проговорить сказку по картинкам в книге Простроить сюжет сказки на фланелеграфе, или составить картинки по лексической теме.

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке