Содержание
-
Центр театрализованной деятельности «В гостях у сказки» МБДОУ «детский сад № 218» Воспитатели: И. П. Пятибратова С. И. Николаева
-
-
Цель:Формирование представлений у детей о театрализованной игровой деятельности, закрепление и обобщение знаний детей о русских народных сказках посредством различных видов театра. Задачи: Образовательная: Расширять и закреплять знания детей о русских народных сказках. Формировать у детей умения составлять небольшие рассказы и сказки, обогащать словарный запас. Развивающая: Развивать первичные исследовательские действия, речевую активность, мелкую моторику, память, внимание, наглядно-образное и логическое мышление. Воспитательная: Воспитывать интерес к сказкам; формировать эстетический вкус, укреплять чувства дружбы, поддержки и взаимовыручки; формировать умение работать в коллективе. Возраст целевой аудитории: дети 2 – 3 лет. Ожидаемый результат: Проявление речевой и творческой активности. Проявление у детей интереса к играм, драматизациям. Знание и умение самостоятельно рассказывать сказки “Репка”, “Курочка Ряба”, “Теремок”, “Колобок”. Формирование основ коммуникативных навыков, развитие моторной и эмоциональной регуляции поведения ребенка.
-
Центр театрализации
-
Центр ряженья
-
Центр музыки
-
Центр книги
-
Виды театров ФГОС обозначены шесть видов театрализованной деятельности в детском саду. В нашей группе используются вот такие виды театров: Стендовый ( фланелеграф) Настольный (деревянный, резиновый, театр матрёшек, на дисках), книжка сшитая своими руками «Сказки») Наручный (вязанный пальчиковый, деревянный пальчиковый, пальчиковый из фетра) Верховой (Би-ба-бо, деревянных ложек) Не используем театр живых кукол и напольный театр. Используем в режимных моментах, в адаптационный период, в непосредственно – образовательной деятельности куклу – забаву «Медведь Фомка».
-
Кукла – забава «Медведь Фомка»
-
Стендовый театр фланелеграф
-
Настольный театр
-
Настольный театр
-
Наручный театр
-
Верховой театр
-
Игровая деятельность
-
Коммуникативная деятельность
-
Музыкальная деятельность
-
Восприятие художественной литературы и фольклора
-
Индивидуализация ребенка В центре театрализованной деятельности у ребенка существует возможность выбора: Примерить на себя тот или иной костюм; Проиграть настольным видом театра сказку по сценарию сказки, или по своему сценарию; Проиграть пальчиковым видом театра как для себя, так и организовать театр для других детей – зрителей; Поиграть на любом музыкальном инструменте как один, так и пригласив в игру других детей; Проговорить сказку по картинкам в книге Простроить сюжет сказки на фланелеграфе, или составить картинки по лексической теме.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.