Презентация на тему "Творческая мастерская"

Презентация: Творческая мастерская
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Творческая мастерская", включающую в себя 5 слайдов. Скачать файл презентации 1.45 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    5
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Творческая мастерская
    Слайд 1

    Творческая мастерскаяПодготовила: воспитатель Попова Виктория Николаевна 1 кв. категория

    МКДОУ «Детский сад №5 «Одуванчик»

  • Слайд 2

    Мастерская (в которую на время превращается групповое помещение) – специально организованное пространство, где целенаправленно созидаются красивые интересные и нужные для детской жизни вещи.

    По составу участников мастерские подразделяются: на занятия только для детей; только для педагогов (родителей (законных представителей)); которые могут быть (при коррекции) проведены и со взрослыми (например с родителями (законными представителями)), и с детьми. По целям и видам деятельности выделяются:- художественная мастерская - театральная - мастерская игр и игрушек - сувенирная мастерская - архитектурная мастерская

  • Слайд 3

    По временной продолжительности мастерские разделяются на «однократные» (в течении одного занятия, 25-30 минут) и длительного действия (2-3 занятия), когда работа прерывиста, может продолжаться неделю (метод «погружения») или даже в течение нескольких недель. принципы и правила ведения мастерской: - организация общего пространства для работы в мастерской, где мастер-педагог и дети будут находиться вместе, на одном уровне, без жестко закрепленных рабочих мест, с правом выбора соседа - возможность перестроить реальное пространство, в котором устраивается мастерская, в зависимости от задачи каждого этапа;свободное вхождение детей в процесс мастерской через привлечение к новой идее, подготовленным материалам и др.;

  • Слайд 4

    предоставление свободы в рамках принятых правил, что дает ощущение внутренней свободы:

  • Слайд 5

    демократическое руководство работой детей. Решительное ограничение участия, практической деятельности мастера-педагога как авторитета на всех этапах мастерской; безоценочность, отсутствие критических замечаний в адрес любого участника мастерской; открытый временной конец (каждый ребенок работает в своем темпе); атмосфера, создаваемая при работе в мастерской, должна обеспечивать эмоциональный комфорт каждому ребенку, способствовать и стимулировать творческое саморазвитие личности дошкольника. Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке