Презентация на тему "Творческий проект впервой младшей группе "Цветовая неделька""

Презентация: Творческий проект впервой младшей группе "Цветовая неделька"
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Творческий проект впервой младшей группе "Цветовая неделька"", включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 1.71 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Творческий проект впервой младшей группе "Цветовая неделька"
    Слайд 1

    Педагогический проект в первой младшей группе«Цветовая неделька» Авторы: воспитатели МБДОУ «Селекционный детский сад» Бакренкова Н.В., Алешина Н.А., музыкальный руководитель Зайцева О.В.

  • Слайд 2

    Участники проекта: дети младшего дошкольного возраста (2-3 года), воспитатели группы, музыкальный руководитель, родители. Срок реализации проекта: краткосрочный, 1 неделя.

  • Слайд 3

    Идея проекта: Закрепить знания детей в названии цветов (красный, синий, желтый, зеленый) в различных видах деятельности. Дать понятие – «разноцветный». Проблема проекта: Повысить уровень сенсорного развития детей раннего возраста.

  • Слайд 4

    Проведение серии тематических разноцветных дней с детьми: - "Красный день" - "Синий день" - "Желтый день" - "Зеленый день"

  • Слайд 5

    Тематический день - «Красный день». Примерные мероприятия для проведения тематического дня: Закрепление цветов с помощью внешнего вида (Ребятам необходимо было одеться так, чтобы во внешнем виде как можно больше присутствовал данный цвет); Оформление уголка цвета; -Экспериментирование (Дети разводили воду каждого цвета в определенный день); Муз. Руководитель: « По малину в сад пойдем»; - Игра «Собери красные бусы»; конструирование: «Красная башня»; Чтение: «Божья коровка лети на небко…..», сказка Н.Павловой «Земляничка; Рассматривание иллюстраций, предметных картинок, игрушек и предметов – красного цвета (предметно развивающая среда); Домашнее задание (Разукрашивание звездочки пальчиками в красный цвет).

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Тематический день – "Синий день". Примерные мероприятия для проведения тематического дня: Закрепление цветов с помощью внешнего вида (Ребятам необходимо было одеться так, чтобы во внешнем виде как можно больше присутствовал данный цвет); Оформление уголка цвета; -Экспериментирование (Дети разводили воду каждого цвета в определенный день); -муз.руководитель: танец с ленточками; - Рассматривание иллюстраций, предметных картинок, игрушек и предметов – синего цвета. - Рисование: "Морские волны". - Чтение: А. Барто "Кораблик". - Труд: Мытье игрушек синего цвета. Конструирование: «Синяя башня“ Домашнее задание: лепка китенка

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Тематический день - «Зеленый день» Примерные мероприятия для проведения тематического дня: -Закрепление цветов с помощью внешнего вида (Ребятам необходимо было одеться так, чтобы во внешнем виде как можно больше присутствовал данный цвет); Оформление уголка цвета; -Экспериментирование (Дети разводили воду каждого цвета в определенный день); - Рассматривание иллюстраций, предметных картинок, игрушек и предметов – зеленого цвета. - Сюжетно - отобразительная игра: «Приглашаем на чай»- зелёная чайная посуда. - Чтение: русская народная потешка «Огуречик, огуречик...». Забота о растениях "Полив комнатных растений«; Муз. руководитель «В траве сидел кузнечик» Домашнее задание: аппликация «Гусеница».

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Тематический день - "Желтый день" Примерные мероприятия для проведения тематического дня: -Закрепление цветов с помощью внешнего вида (Ребятам необходимо было одеться так, чтобы во внешнем виде как можно больше присутствовал данный цвет); Оформление уголка цвета; -Экспериментирование (Дети разводили воду каждого цвета в определенный день); -Игра «Найди рыбку»(в пшене спрятаны желтые рыбки0; Муз. Руководитель: п/и «Наседка и цыплята»,песня; - Рассматривание иллюстраций, предметных картинок, игрушек и предметов – желтого цвета. - Рисование "Солнышко добра» -Чтение А. Барто "Смотрит солнышко в окошко", русская народная сказка "Репка" Речевые игры: "Волшебный мешочек" (с предметами желтого цвета). Домашнее задание: аппликация «Желтые цыплятки»

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Музыкальное развитие

  • Слайд 14

    Итоговое мероприятие «Разноцветныешары»

    Закрепление всех цветов недели

  • Слайд 15

    Результаты проекта: - В ходе проекта были созданы условия, обеспечивающие эффективное закрепление знаний сенсорного восприятия через тематические дни; - У детей повысился уровень знаний по сенсорному развитию;

  • Слайд 16

    Перспективы развития проекта: - Дальнейшая непрерывная систематическая работа на формирование сенсорных эталонов у детей раннего возраста; - Дополнение системы дидактическими играми и материалами; - Продолжение работы по использованию проектных технологий по сенсорному развитию.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке