Презентация на тему "Тьюторское сопровождение при составлении индивидуального учебного плана обучающегося старшей школы"

Презентация: Тьюторское сопровождение при составлении индивидуального учебного плана обучающегося старшей школы
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Тьюторское сопровождение при составлении индивидуального учебного плана обучающегося старшей школы", состоящую из 13 слайдов. Размер файла 0.65 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Тьюторское сопровождение при составлении индивидуального учебного плана обучающегося старшей школы
    Слайд 1

    Тьюторское сопровождение при составлении индивидуального учебного плана обучающегося старшей школы

    Подготовил: тьютор МБОУ «Новоусманский лицей» Напреенкова И.А.

  • Слайд 2

    Цель тьюторского сопровождения в образовательном учреждении

    создание социально-психологических условий для развития личности и успешного обучения детей, с учётом их индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, формирования личностных характеристик, отвечающих требованиям новых образовательных стандартов

  • Слайд 3

    Роль тьютора на этапах формирования и реализации индивидуального учебного плана

    сопровождение старшеклассников в пространстве выбора тех образовательных ресурсов, которые обеспечивали бы ему возможность создавать свой индивидуальный учебный план и развивать компетентности в сфере профессионального самоопределения, а также способствовали бы формированию осознанного (рационального) отношения к собственной учебной и внеурочной деятельности.

  • Слайд 4

    Этапы тьюторского сопровождения обучающегося

    Информационно-консультационный этап: - Организация и проведение информационных мероприятий (родительские собрания, классные часы, наполнение сайта лицея и т.п.) Индивидуальное и групповое консультирование по вопросам самоопределения;

  • Слайд 5

    Диагностико-аналитический этап

    Тьютор: изучение исходных данных об обучающихся, мониторинг образовательных результатов, анкетирование обучающихся, и родителей с целью изучения образовательных потребностей. Педагог – психолог: определение индивидуальных особенностей и возможностей обучающихся, диагностика профессионального самоопределения

  • Слайд 6

    Применяемый диагностический комплекс методик

    Анкета для обучающихся 9-10 классов; Анкета для родителей; Опросник «Определение профессиональных склонностей» (Л. Йовайши в модификации Г. Резапкиной) Матрица выбора профессии Г.В. Резапкиной; Шкала прогрессивных матриц Дж. Равена; Тест образовательных возможностей.

  • Слайд 7

    Коррекционный этап

    Тьютор: индивидуальные консультации; Педагог-психолог: коррекция профессионального самоопределения с учетом возможностей и образовательных потребностей обучающегося, а также особенностей личностного развития. Этап повторной психолого-педагогической диагностики

  • Слайд 8

    Формирование примерных индивидуальных учебных планов

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Этап составления окончательного варианта индивидуальных учебных планов обучающихся Этап диагностики удовлетворенности образовательным процессом в школе (анкетирование) Этап коррекции индивидуальных учебных планов (по необходимости)

  • Слайд 12

    Реализуемые задачи:

    даёт учащимся глубокие и прочные знания по профильным дисциплинам, то есть, именно в той области, где они предполагают реализовать себя по окончанию школы; вырабатывает у учащихся навыки самостоятельной познавательной деятельности, готовит их к решению задач различного уровня сложности; способствует установлению равного доступа к полноценному образованию разными категориями обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями; вырабатывает у учащихся мышление, позволяющее не пассивно потреблять информацию, а критически и творчески перерабатывать ее; сделает учащихся конкурентоспособными в плане поступления в выбранные ими вузы; расширяет рамки и возможности социализации учащихся.

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации