Содержание
-
Удивительный мир игры
Средняя группа № 12 «Цветик-семицветик»
-
Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. Сухомлинский В. А.
-
Цель проекта:
формирование в ребёнке способности к разнообразному ролевому поведению.
-
Задачи:
Развитие коммуникативных способностей. Формирование умения самостоятельно распределять роли, подбирать предметы для игры. Обогащение социального опыта детей (правила поведения в библиотеке, магазине, общественном транспорте, поликлинике и т. д.). Развитие навыка диалогической речи.
-
Проведение сюжетно-ролевых игр С детьми пятого года жизни организация каждой игры начинается с предварительной работы: Тематические беседы о профессиях и различных жизненных ситуациях. Целевые прогулки и экскурсии для знакомства с представителями профессий Дидактические игры необходимы для закрепления знаний о профессиях. А в театрализованных играх дети обыгрывают заранее придуманный сюжет, без смены ролей в течение игры.
-
Формы работы с родителями: Опрос; Консультации, рекомендации, информационные стенды; Участие в проектной деятельности, выставках, конкурсах. Изготовление атрибутов к сюжетно- ролевым играм.
-
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СЮЖЕТНО – РОЛЕВОЙ ИГРЫ
-
-
-
Сюжетно-ролевая игра
Партизаны Пешеходы Строители
-
Подвижные игры
-
Дидактические игры
-
Достигнутые результаты:
Сюжетно-ролевые игры легко увлекают детей. Дети начали проявлять самостоятельность в игровой деятельности. Создают первые сюжетные варианты, активно используются атрибуты, воспитанники активно придумывают диалоги. Таким образом, происходит переход от игры по предложенным правилам в младших группах к самостоятельной творческой игре в старшем возрасте.
-
Работа по развитию сюжетно-ролевой игры продолжится в старшей группе.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.