Содержание
-
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 компенсирующего вида «Золушка» городского округа «Город Йошкар-Ола» ПРОЕКТ во II младшей группе «Уроки здоровья» по произведениям С.В.Михалкова
-
Образовательная область «Здоровье» Интегративные связи Чтение художественной литературы Познание Социализация Художественное творчество Физическая культура Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни посредством ознакомления детей с художественными произведениями С.В.Михалкова Цель:
-
Задачи: 1.Развивать познавательную активность детей на основе прочитанных произведений. 2.Воспитывать умение слушать и понимать литературные произведения. 3.Формировать первоначальные элементарные представления о здоровом образе жизни. 4.Закреплять полученные знания и навыки в различных видах деятельности.
-
Этапы реализации проекта I этап ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ -Организация предметно- развивающей среды в группе. Подбор произведений С.В.Михалкова, стихов, загадок о здоровье. -Постановка проблемы перед детьми и родителями - Почему необходимо заботиться о здоровье? -Анкетирование родителей «Здоровый образ жизни»
-
Этапы реализации проекта ПРАКТИЧЕСКИЙ II этап Организация непосредственно образовательной деятельности Чтение художественной литературы Познание Социализация Физическая культура Художественное творчество Совместная деятельность осуществляемая в ходе режимных моментов Взаимодействие с семьей Работа с педагогами
-
Чтение художественной литературы «Как у нашей Любы» Как у нашей Любы Разболелись зубы: Слабые, непрочные - Детские, молочные... Целый день бедняжка стонет.. Загадывание загадок Перед сном и после сна Гигиена всем нужна! Промыв глазки, ушки, губы... Очень важно чистить ... ЗУБЫ про зубы
-
«Познание» - Беседы с детьми о здоровье Рассматривание картинок -Рассказ о правилах ухода с изображением здорового и больного зуба за зубами Экскурсия в медкомнату
-
«Социализация» Дидактические игры «Можно - нельзя» «Полезные продукты» «Зубы, зрение, слух»
-
«Здоровье» Артикуляционная гимнастика «Почистим зубки» Полосканиерта после Использование зубной щетки приема пищи Чистить зубы каждый день Нам с ребятами не лень.
-
«Физическая культура» Режимные моменты Мы зарядкой занимались: На носочки поднимались И тянули ручки ввысь, Ну-ка, солнышка коснись! А потом мы приседали, Меньше мышки в норке стали. Ну-ка, спрячемся от кошки: Носик прижимаем к ножке. Лаврова Т. «Зарядка»
-
«Режимные моменты» Прогулка Малыши-крепыши Вышли на площадку, Малыши-крепыши Делают зарядку! (Т. Волгина)
-
«Художественное творчество» Лепка «Консервированные овощи и фрукты» «Полезные овощи и фрукты» Рисование «Нарисуем красивые полотенца» Аппликация
-
Взаимодействие с семьей Оформление альбома «Мама, папа я спортивная семья» - Атрибуты для подвижных игр -Изготовление нетрадиционного физкультурного оборудования Помощь в организации предметно-развивающей среды
-
Этапы реализации проекта III этап ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ Теперь мы знаем Как стать здоровым Чтобы оставаться здоровыми Правильно питаться Не переедать Чистить зубы Одеваться по погоде Делать зарядку Закаляться Есть овощи и фрукты Соблюдать правильный режим дня
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.