Содержание
-
Влияние народного искусства на развитие детского творчества
Подготовила: воспитатель Мурыгина Н.М. муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 15» г. Арзамас, 2018
-
Народное искусство - неиссякаемый источник мудрости и красоты, его нужно не только беречь, но у него следует многому учиться. О.С. Попова
Приобщение к народному искусству — это именно тот «ключик», который раскрывает в детях творческий потенциал, дает реальную возможность адаптироваться им в социальной среде. Народное искусство способствует глубокому воздействию на мир ребенка, обладает нравственной, эстетической, познавательной ценностью, воплощает в себе исторический опыт многих поколений и рассматривается как часть материальной культуры. ЦЕЛЬ: формирование творческих способностей, эстетического вкуса у детей через знакомство с народным искусством.
-
Задачи образовательной деятельности «Изобразительное искусство» в средней группе:
Способствовать формированию эмоционально-эстетического чувства, отклика на проявление прекрасного в предметах и явлениях окружающего мира, умения замечать красоту окружающих предметов и объектов природы. Пробуждать интерес к произведениям народного и профессионального искусства и содействовать формированию опыта восприятия произведений искусства различных видов и жанров, способствовать освоению некоторых средств выразительности изобразительного искусства. Способствовать развитию художественного восприятия, умения последовательно внимательно рассматривать произведения искусства и предметы окружающего мира; соотносить увиденное с собственным опытом. Содействовать формированию образных представлений о предметах и явлениях мира и на их основе развивать умения изображать простые предметы и явления в собственной деятельности.
-
Направления работы создание в группе соответствующей предметно – развивающей среды для развития детского творчества взаимодействие с детьми взаимодействие с родителями
-
Организация развивающей предметно - пространственной среды
-
Взаимодействие с детьми
Рассказы, беседы Рассматривание иллюстраций, альбомов Использование дидактических игр «Собери матрешку», «Составь узор» и т.д. Образовательная деятельность : «Роспись тарелочки. Хохлома» «Элементы гжельской росписи» «Дымковская игрушка» «Хоровод матрешек»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.