Содержание
-
Проект
«Вместе весело шагать» ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ШАШКИНА Н.В. УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ШИПИЦИНА Д.Б. УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ТУТАРИШЕВА Н.А. УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ЛЕБЕДЕВА Ю.Н. ВОСПИТАТЕЛЬ РЕЧЕВОЙ ГРУППЫ ПОТЁМКИНА Е.Б. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2012-2013 уч.г.
-
Цель и задачи
Цель: Временная частичная интеграция ребёнка с особыми потребностями(зпр) Задачи: Способствовать адаптации и интеграции ребёнка с особыми потребностями в учреждении Создать ребёнку максимально комфортную среду для успешного овладения материалом Комплектация группы: ТНР-12детей, ЗПР-1ребёнок
-
-
-
Служба сопровождения
-
Оснащение группы
Разнообразить предметную среду, учитывая особенности ребёнка.
-
документация
- дополнить договор с родителями пунктом о частичном пребывании ребёнка в ГБДОУ -внести изменения в устав детского сада положением об особенных детях -разработать индивидуальный образовательный маршрут специалистами ГБДОУ
-
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ : С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕОМАТЕРИАЛА С ВЫСТУПЛЕНИЯМИ СПЕЦИАЛИСТОВ ГБДОУ С ОБСУЖДЕНИЕМ ПРОБЛЕМЫ ЗА КРУГЛЫМ СТОЛОМ
-
ВСЕ ДЕТИ ОСОБЕННЫЕ
- НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП ИНТЕГРАЦИИ ДО ПОСТУПЛЕНИЯ РЕБЁНКА В ГРУППУ(АПРЕЛЬ-ИЮНЬ). - КРАТКОСРОЧНЫЕ ВСТРЕЧИ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПРОГУЛКИ,ПРАЗДНИКИ,ИГРЫ)
-
ДЕТИ- ЦВЕТЫ ЖИЗНИ
РАБОЧЕЕ СОВЕЩАНИЕ ДО ПОЯВЛЕНИЯ РЕБЁНКА В ГРУППЕ ПЕДСОВЕТ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ РЕБЁНКА: - ВЫСТУПЛЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ДАННОЙ ПРОБЛЕМЕ СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ И РЕБЁНКА С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.