Презентация на тему "ВЫСТУПЛЕНИЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ «Принципы, которыми необходимо руководствоваться в работе с одаренными детьми» в рамках практико-ориентированного семинара ЦРО: «Система работы педагога по развитию одаренности и творческого потенциала ученика (воспитанника)."

Презентация: ВЫСТУПЛЕНИЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ «Принципы, которыми необходимо руководствоваться в работе с одаренными детьми» в рамках практико-ориентированного семинара ЦРО: «Система работы педагога по развитию одаренности и творческого потенциала ученика (воспитанника).
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "ВЫСТУПЛЕНИЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ «Принципы, которыми необходимо руководствоваться в работе с одаренными детьми» в рамках практико-ориентированного семинара ЦРО: «Система работы педагога по развитию одаренности и творческого потенциала ученика (воспитанника).", состоящую из 20 слайдов. Размер файла 2.66 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ВЫСТУПЛЕНИЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ «Принципы, которыми необходимо руководствоваться в работе с одаренными детьми» в рамках практико-ориентированного семинара ЦРО: «Система работы педагога по развитию одаренности и творческого потенциала ученика (воспитанника).
    Слайд 1

    ВЫСТУПЛЕНИЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ «Принципы, которыми необходимо руководствоваться в работе с одаренными детьми» в рамках практико-ориентированного семинара ЦРО: «Система работы педагога по развитию одаренности и творческого потенциала ученика (воспитанника). Активные методы обучения» МАДОУ «ДС №2 «Рябинка»: Ким Олеся Владимировна, воспитатель наставляемый Васильева Анна Ивановна, старший воспитатель, наставник Зизёнкина Татьяна Евгеньевна, старший методист, куратор Реализации целевой модели наставничества в образовательных организациях города Мегиона

  • Слайд 2

    Одаренность человека-это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать его благороднее, чтобы он вырос и дал обильный плод». В.А. Сухомлинский Одаренность — это высокий уровень развития способностей ребенка, сопровождающийся значительной познавательной активностью.

  • Слайд 3

    Принципы работы с одарёнными детьми

    Принцип разнообразия предоставленных возможностей для развития личности (РППС) Принцип возрастания роли дополнительного образования(художественная одаренность, творческая одарённость) Принцип индивидуализации и дифференциации (социальная, психологическая одарённость) Принцип интеграции интеллектуальных способностей (интеллектуальная одарённость)

  • Слайд 4

    Принцип разнообразия предоставленных возможностей для развития личности дошкольника

  • Слайд 5

    Особенности среды для актуализации одарённости ребёнка

    Высокой степенью неопределенности и потенциальной многовариативностью (богатством возможностей). Неопределенность стимулирует поиск собственных ориентиров, а не принятие готовых. Многовариативность обеспечивает возможность нахождения путей решения. Предметно-информационное обогащение среды. Предполагает наличие необходимого (максимального) материального и информационного ресурса, доступность и разнообразие предметов в данной среде, возможность любого их использования. Активизация трансформационных возможностей предметно-пространственной среды. Предметно-пространственная среда должна быть способна к самым разным, неожиданным преобразованиям. Гибкость в использовании времени, средств материалов.  Предполагает отсутствие прямых указаний, предоставление дошкольникам возможности самостоятельно ставить задачу, выбирать время, последовательность, способы ее решения.  Сочетание индивидуальной игровой и исследовательской деятельности с ее коллективными формами. Одаренного ребенка необходимо обучать не только в индивидуальной, но и коллективной творческой деятельности.

  • Слайд 6

    Развивающая предметно-пространственная среда группы

  • Слайд 7

    Центр «Юный шахматист» Музыкальный центр «Соловушка» Спортивный центр «Быстрые ловкие смелые» Центр творчества Центр «Говорушка» Центр робототехники и конструирования

  • Слайд 8

    Развивающая предметно-пространственная среда образовательного пространства учреждения

  • Слайд 9

    Принцип возрастания роли дополнительного образования

  • Слайд 10

    Интеграция программ дополнительного образования в образовательный процесс

    - Платные дополнительные образовательные услуги 1 раз в неделю занятия по дополнительной программе художественно-эстетической направленности нетрадиционные техники рисования «Радуга творчества», «Мастеришки» Бесплатные дополнительные образовательные услуги «Россияночка» художественно-эстетической направленности по обучению детей пению и народным музыкально-ритмическим движениям Реализация дополнительных программ и проектов в рамках культурных практик (Книжкин час, час Самоделкина, Театральный четверг)

  • Слайд 11

    Платные дополнительные образовательные услуги

  • Слайд 12

    Бесплатные дополнительные образовательные услуги

  • Слайд 13

    Реализация дополнительных программ и проектов в рамках культурных практик

  • Слайд 14

    Принцип индивидуализации и дифференциации

    Дифференцированный подход предполагает помощь дошкольнику в осознании себя личностью, в выявлении, раскрытии его возможностей, становлении самосознания, в самоопределении относительно личностно-значимых и общественно-приемлемых целей, самореализации и самоутверждения. Задачей индивидуального подхода является наиболее полное выявление индивидуальных способов развития, возможностей детей, укрепления их собственной активности и раскрытие неповторимой личности.

  • Слайд 15

    Социальная одарённость выступает как предпосылка высокой успешности в нескольких областях Экскурсия в ЦБС «Библиотека семейного чтения» Встречи (беседы) со священнослужителем Храма в честь преподобномученицы великой княгини Елизаветы Мастер-класс Региональный историко-культурный и экологический центр

  • Слайд 16

    Принцип интеграции интеллектуальных способностей

  • Слайд 17

    Интеллектуальная одаренность, которая проявляется в успешности обучения отдельным направлениям. Эти дети могут показать высокие результаты по легкости и быстроте продвижения в РЭМП , ознакомление с окружающим, речетворчестве, конструктивно-модельной деятельности и иногда иметь неважную восприимчивость по другим направлениям, которые воспринимаются ими не так легко. Родители и воспитатели довольны тем, что ребенок развивается разносторонне признают его одаренность, пробуют найти возможности для поддержки и развития специального дарования и используют его как базовую основу для обучения в школе и в учреждениях дополнительного образования города

  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке