Содержание
-
Взаимодействие специалистов детского сада по медико – психолого- педагогическому сопровождению детей в группах раннего возраста ( семинар – практикум в рамках Круглого стола методического объединения воспитателей) Подготовила : Строганова Екатерина Геннадьевна
-
-
Этапы сопровождения детей с дошкольном учреждении
-
Основные направления психолого-педагогического сопровождения
-
Задачи психолого-педагогического сопровождения
-
Что оценивать? Кто оценивает? Когда оценивать? Где фиксировать результаты? Как оценивать? Зачем оценивать?
-
Документация
-
Взаимодействие специалистов
-
Этапы работы медико –психолого –педагогической комиссии ДОУ
-
-
воспитатель педагог -психолог
-
Поисковый этап
-
Поисковый этап
-
Консультативно-проективный этап
-
Деятельностный этап
-
Рефлексивный этап
-
График сроков контроля
-
Карта нервно-психического развития ребенка от 2 до 3 лет Ф.И. ребенка________________________________________________________ Дата рождения «______»_______________200 г.р. Возраст при поступлении_________ НАЗНАЧЕНИЕ 2 г. 6 мес. Дата обследования___________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3 года. Дата обследования______________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Карта нервно-психического развития ребенка от 2 до 3 лет Ф.И. ребенка________________________________________________________ Дата рождения «______»_______________200 г.р. Возраст при поступлении_________ НАЗНАЧЕНИЕ 2 г. 6 мес. Дата обследования имеется задержка двух показателей (активная речь и сенсорное развитие) на один эпикризный срок, ребенок относится ко 2 группе развития.______________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3 года. Дата обследования______________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Карта нервно-психического развития ребенка от 2 до 3 лет Ф.И. ребенка________________________________________________________ Дата рождения «______»_______________200 г.р. Возраст при поступлении_________ НАЗНАЧЕНИЕ 2 г. 6 мес. Дата обследования имеется задержка двух показателей (активная речь и сенсорное развитие) на один эпикризный срок, ребенок относится ко 2 группе развития.______________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3 года. Дата обследования______________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.