Презентация на тему ""Загадка как средство развитие речи детей дошкольного возраста""

Презентация: "Загадка как средство развитие речи детей дошкольного возраста"
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме ""Загадка как средство развитие речи детей дошкольного возраста"", включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 1.4 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Загадка как средство развитие речи детей дошкольного возраста"
    Слайд 1

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 «Вишенка» г. Ртищево Саратовской области.

    "ЗАГАДКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА" Подготовил воспитатель: Нуриманова О.В.

  • Слайд 2

    «СКАЖИ МНЕ - И Я ЗАБУДУ,ПОКАЖИ МНЕ -И Я ЗАПОМНЮ,ДАЙ СДЕЛАТЬ - И Я ПОЙМУ»Китайская пословица

    «Как общаться с ребёнком? Да очень просто: увлекать, пока не увлечётся. Чем насыщеннее и многослойнее занятия поначалу, тем больше свободы в процессе и больший талант в результате». Е. Ермолова

  • Слайд 3

    ЗАГАДКА -

    настоящее высокое творчество, доступное детям дошкольного возраста; отгадывание и придумывание загадок оказывает влияние на разностороннее развитие речи детей ; употребление различных средств выразительности (приема олицетворения, использование многозначности слова, определений, эпитетов, сравнений, особой ритмической организации) способствуют формированию образности речи детей дошкольного возраста.

  • Слайд 4

    Цель: учить пользоваться речью как особым объектам познания окружающего мира, используя звучание и значение слова, его звуковую форму, сочетание и согласование слов в речи посредством отгадывания и придумывания загадок.

    Задачи: развитие словаря; развитие грамматической правильности речи; развитие звуковой культуры речи; развитие связной речи.

  • Слайд 5

    Методы и приемы:

    наглядные; словесные; практические.

  • Слайд 6

    Рифмованные загадки

  • Слайд 7

    Описательные загадки

  • Слайд 8

    Загадки с отрицанием

  • Слайд 9

    Метафорические загадки

  • Слайд 10

    «Чем больше ребенок видел, слышал, пережил, чем больше он знает и усвоил, чем больше количеством элементов действительности он располагает в своем опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая деятельность». Л.С. Выготский.

  • Слайд 11

    На зеленой хрупкой ножке Вырос шарик у дорожки. Ветерочек прошуршал И развеял этот шар…

  • Слайд 12

    Черен, а не ворон, Рогат, а не бык, С крыльями, а не птица…

  • Слайд 13

    Я курочки сыночек, Я желтенький комочек, Я еще совсем малыш, Ну а как зовусь я?...

  • Слайд 14

    Трещала с самого утра: "Пор-р-ра! Пор-р-ра!" А что пора? Какая с ней морока, Когда трещит ...

  • Слайд 15
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке