Презентация на тему "Зарождение предпосылок к развитию сюжетно-ролевой игры в раннем возрасте"

Презентация: Зарождение предпосылок к развитию сюжетно-ролевой игры в раннем возрасте
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.96 Мб). Тема: "Зарождение предпосылок к развитию сюжетно-ролевой игры в раннем возрасте". Содержит 20 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Зарождение предпосылок к развитию сюжетно-ролевой игры в раннем возрасте
    Слайд 1

    Зарождение предпосылок к развитию сюжетно-ролевой игры в раннем возрасте

  • Слайд 2

    Ознакомительная игра Отобразительная игра Сюжетно-отобразительная игра Этапы формирования игры

  • Слайд 3

    Ознакомительная игра

  • Слайд 4

    Реалистичные игрушки

  • Слайд 5

    Предметная среда

  • Слайд 6

    Игры-забавы

  • Слайд 7

    2 этап

    Отобразительная игра

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Укладываем куклу спать

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Появление первых предметов-заместителей

  • Слайд 13

    3 этап

    Сюжетно-отбразительная игра

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Элементы конструирования

  • Слайд 16

    Строим дом для зайки

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Использование предметов-заместителей

  • Слайд 19

    Предпосылки к возникновению сюжетно-ролевой игры

    Действия обобщаются и отделяются от предмета; 2. Ребенок вовлекает в игру предметы, замещающие реальные, и называет эти предметы-заместители в соответствии с их игровым значением; 3. Отделение своих действий от действий взрослых и возникновение личных действий самого ребенка, 4. Сравнение ребенком своих действий с действиями взрослых и отождествление их, 5. Воспроизведение ребенком в своих действиях цепочки действий взрослых, отражающих в обычной последовательности отрезки их жизни.

  • Слайд 20
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке