Содержание
-
Портфолио музыкального руководителяМБДОУ детский сад «Малышок»п.Березово ХМАО-ЮгрыКовтун Ирины Владимировны
-
Визитная карточка
ФИО: Ковтун Ирина Владимировна Дата рождения: - 30 января 1973 г. Образование: – средне-специальное, окончила в 1994 году Ханты - Мансийское педагогическое училище по специальности -«Музыкальное воспитание», присвоена квалификация- «учитель музыки», «музыкальный руководитель». Педагогический стаж работы - 22 года Стаж работы в данном учреждении – 14 лет Стаж работы в должности - 22 года Наличие квалификационной категории - высшая, срок её действия до 25.03.2018г., приказ Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры № 314 от 12.04.2013 г.
-
Муниципальное бюджетное образовательное учреждениедетский сад «Малышок»
Практико-ориентированный, долгосрочный проект «Звукознайка». Развитие музыкально-сенсорных способностей в интегрированной музыкально-образовательной деятельности ребенка старшего дошкольного возраста. Автор: музыкальный руководитель Ковтун Ирина Владимировна п.г.т. Березово 2016г.
-
Проблема:
Как обеспечить систематичное и последовательное использование музыкально-дидактических игр и пособий в учебной и самостоятельной деятельности, а процесс развития музыкально-сенсорных способностей сделать увлекательным, результативным ?
-
Основные задачи проекта:
Образовательные: Обогащение музыкально-сенсорной эталонной системы ребёнка в процессе игр. Привитие интереса к самостоятельной деятельности (творческой, игровой, исследовательской, исполнительской). Повышение музыкальной компетентности в области музыкального воспитания родителей и воспитателей. Создание информационно – методической базы ДОУ по музыкальному сенсорному (развитию) воспитанию и развитию детей. Формирование предметно-развивающей среды ДОУ. Развивающие: Развитие музыкально – сенсорных способностей детей (чувства ритма, лада, динамического слуха, тембрового и др.) активизация слухового внимания, музыкальной памяти музыкального вкуса и интереса к музыке. Развитее познавательно - поискового интереса детей. Воспитательные: Воспитание доброжелательного отношения друг к другу. Воспитание интереса и любознательности ко всему, что нас окружает, бережное отношение к природе, экологии.
-
Этапы реализации проекта:
1 этап - подготвительный: Срок реализации: 1 сентября 2016 г. – 1 октября 2016 года 2 этап-практический: Срок реализации: 2 Октября -12 февраля 2017 г. 5 этап - обобщающий: Срок реализации: 13-15 февраля 2017 г.
-
Модель реализации проекта
Администрация МБДОУ Повышение материально-технической базы ДОУ Музыкальный руководитель Формы работы С детьми: Проведение цикла НОД в интеграции с компьютерными, здоровьесберегающими технологиями, занятия детской музыкальной исследовательской лаборатории. Использование фоновой музыки в режимных моментах; Проведение мероприятий с включением музыкально-дидактических игр. С педагогами и родителями: Консультации, мастер-классы, папки передвижки, совместное создание музыкальной медиатеки, проведение праздников и развлечений с использованием мультимедийных игр. Только с педагогами: Музыкальная гостиная, Школа IT. Распространение инновационного опыта
-
Ожидаемые результаты:
Повышение интереса к музыкальной деятельности, развитие музыкально-сенсорных способностей детей (чувства ритма, лада, динамического слуха, тембрового слуха, музыкальной памяти музыкального вкуса и др.) в результате проведения комплекса мультимедийных игр «Мурзилка. Затерянная Мелодия» в сочетании со здоровьесберегающими технологиями, двигательной активностью, познавательно-исследовательской деятельностью; Повышение познавательной активности; Приобретение детьми опыта продуктивного взаимодействия друг с другом, умение слушать товарища во время познавательно-исследовательской работы; Проявление и стремление детей к самостоятельной музыкальной деятельности, применение по собственной инициативе своего музыкального опыта в разнообразных видах музыкальной практики; Заинтересованность и сотрудничество родителей и педагогов как участников педагогического процесса; Создание информационно – методической базы ДОУ по музыкальному сенсорному (развитию) воспитанию и развитию детей. Формирование предметно-развивающей среды ДОУ.
-
Мурзилка в гостях у ребят
-
В гостях у гончара. Тема: Знакомство с характерными особенностями польки, вальса, марша.
Дыхательная гимнастика
-
Собираем сушки –ноты на нотном стане.
-
Тема: «Мажор и минор» птицы «Радость и Грусть»Угадай какой птице отдать музыкальноеяблочко?
«Угадай тембры предметов из сундучка кота ученого?»
-
Знакомство с музыкальной грамотой
-
В группах оформлены музыкальные центры.
-
Обучение родителей алгоритму использования мультимедийных музыкально-дидактических игр в программе Power Point
-
Занятие музыкальной лабораторииЭксперимент «Как распространяется звук»
-
Эксперимент «Почему все звучит?»
-
Педагоги осваивают базовые основы программы «Paint.NET»
-
Выступление Березовской школы искусств.Струнные щипковые, язычковые клавишно-пневматические инструменты звучат для ребят.
-
Выставка рисунков в рамках проекта«Звукознайка»
-
Итоговый тест «Мурзилка. Затерянная мелодия» можно скачать по ссылке https://yadi.sk/d/tjtZek4L3E5cSx
-
Мультимедийные продукты проекта
-
Благодарю за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.