Содержание
-
Анализ коррекционно-логопедической работыучителя-логопедаГоловой Анастасии Борисовныза 2023-2024 год
-
МониторингСостав группы:Старшая группа комбинированной направленности «Капелька». Всего 7 человек. Возраст детей 5 – 6 лет. Мальчиков 5, девочек 2. ОНР III уровня- 7 человек.Средняя группа комбинированной направленности «Яблонька». Возраст детей 4 - 5 лет. На конец года: Всего 7 человек. Мальчиков –4, девочек – 3. ОНР I уровня– 2 ребенка, ОНР II уровня-5 детей.У всех детей групп комбинированной направленности «Яблонька» и «Капелька», занимающихся с логопедом наблюдается положительная динамика в речевом развитии.Проанализировав коррекционно-логопедическую работу за 2023-2024 учебный год, по результатам мониторинга (приложение 1) можно сделать вывод, что задачи, поставленные мной, решены, намеченные цели достигнуты.
-
Самообразование.В этом учебном году были пройдены курсы:Курсы повышения квалификации: «Образовательный центр «ИТ-перемена» по дополнительной образовательной программе «Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО» в объеме 72 часаГБУ ДПО «Теория и методика обучения в воспитании детей с ОВЗ. Современные информационные технологии и методики логопедической помощи детям с особыми образовательными потребностями в развитии речи», с 16.01.2023 г. по 21.01.2023 г., в объеме 36 часов.Свидетельство «Оказание первой помощи в образовательной организации», номер 0002-4-11991, 24.11.2023 годаСертификат участника: Тестирование в рамках Общественной акции Тотальный тест «Доступная среда», 1-10 декабря 2023 года.
-
Фонематический слух, анализ, синтез группа «Капелька»
-
Нарушение звукопроизношения группа «Яблонька»
-
Нарушение звукопроизношения группа «Капелька»
-
Лексика группа «Яблонька»
-
Лексика группа «Капелька»
-
Связная речь группа «Яблонька»
-
Связная речь группа «Капелька»
-
Пополнение и обновление коррекционно-развивающей среды кабинета
-
Цель дидактической игры с фонариком:❖ Обогащение лексического запаса; ❖ Совершенствование грамматического строя речи; ❖ Формирование пространственных представлений;❖ Формирование связной речи; ❖ Повышение мотивации к логопедическим занятиям и учению в целом;❖ Автоматизация, дифференциация звуков.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.