Содержание
-
О*чарушенные
ГБДОУ детский сад комбинированного вида № 16 Адмиралтейского района Санкт-Петербург 2012
-
Актуальность нашей темы
Охрана природы стала одной из важных проблем нашего времени. От самих себя приходится защищать то, что дается человеку просто так: леса и реки, животный мир, даже воздух. Произведения Е.И.Чарушина формируют в душах людей экологическую этику, помогают выработать экологическое сознание, умение наблюдать животных, быть терпимым к ним, проявлять заботу об их житье-бытье.
-
Задачи проекта
Углубить знания детей о животном мире через произведения Е.И. Чарушина; Формировать эмоционально-образное восприятие произведений через художественное описание образов; Познакомить с доходчивой, познавательной, увлекательной художественной книжкой способной, не поучая, воспитывать, понимать и чувствовать образный язык Е.И. Чарушина; Способствовать воспитанию добрых чувств, умению видеть и любить волшебный мир зверей и птиц; Знакомить с книжной графикой, учить видеть изобразительные особенности; Учить детей договариваться, делиться, помогать, проявлять интерес к выполненному заданию; Расширить представления родителей о детской литературе; Приобщить родителей к семейному чтению. Создать условия для поисково-исследовательской деятельности.
-
Проектирование педагогической деятельности
Знакомство с творчеством Е.И.Чарушина Старшая группа детей с ОНР – 15 человек Руководитель учреждения: Н.И. Демченко Воспитатели: Л.Н. Коттер М.П. Лучкина Учитель-логопед: Е.Г. Курдакова Музыкальный руководитель: О.С. Боромыкова Совместная деятельность
-
Виды деятельности
Много книжек мы собрали, Про всех Чарушиных узнали:Кто писал, кто рисовалИ где книги издавал.
-
Детям книги прочитали, А они нарисовалиТюпу, Томку, медвежат – Все для выставки ребят
-
Внучку в гости мы позвали,Ей работы показали.Рассказала нам онаПро семейные дела.
-
Для театра он костюмыСам придумал – посмотри.Будешь с творчеством ты дружен, Сможешь скоро так и ты.
-
Этих славных мишек тожеВылепил Чарушин сам.Наливай скорей чернила, Перьевую ручку дам!
-
1.Вот играем мы в танграм2.Расскладываем блоки Дьенеша3.Выкладываем из палочек Кюизенера.
Виды деятельности
-
Виды деятельности
Мнемотаблицы Тюпа и Томка. Лисята. Перепелка. Сорока. Кроссворды Волчишко. Перепелка.Что за зверь? По произведениям Е.И. Чарушина. Игры с логопедом Угадай по описанию. Четвертый лишний. Собираемся в путешествие. Игры разные нужны.Игры разные важны.Будем весело играть, Ум и память развивать.
-
Мониторинг показателей усвоения задач проекта Таблица мониторинга показателей усвоения детьми задач проекта. (Начало проекта) Таблица мониторинга показателей усвоения детьми задач проекта. (Конец проекта)
-
Чем больше будет в мире «О*чарушенных», Тем больше он подарит нам Чарушенных.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.