Содержание
-
Чудесный мешочек
Формирование грамматического строя речи
-
Цель. Ориентироваться на род слова при определении предмета по его признакам.
-
К нам в гости пришел заяц. Зайка-побегайка, что ты нам принес? Покажи, что это?
-
Что это? Какая она? (Она длинная, оранжевая)
-
А это что? Какой огурец? (Он длинный, зеленый)
-
А это … Какой помидор? (Он круглый, красный, большой)
-
А это … Оно какое? (Желтое, круглое, большое)
-
Зайка, хочет поиграть. Он любит загадки. Зайка расскажет нам, про предмет, а ты, отгадай, что это.
-
Она длинная, оранжевая. Что это? Он зеленый, длинный. Что это? Он круглый, красный. Что это? Оно желтое, круглое. Что это?
-
Молодец!
Игру подготовила учитель-дефектолог И.А.Жолобова
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.