Презентация на тему "Формирование логических УУД при изучении раздела "Состав слова" с использованием ИКТ" 2 класс

Презентация: Формирование логических УУД при изучении раздела "Состав слова" с использованием ИКТ
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Формирование логических УУД при изучении раздела "Состав слова" с использованием ИКТ" для 2 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование логических УУД при изучении раздела "Состав слова" с использованием ИКТ
    Слайд 1

    ФОРМИРОВАНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «СОСТАВ СЛОВА» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Методическая разработка раздела программы Выполнила: Учитель МБОУ СОШ № 70 Московского района Грачева Оксана Николаевна Образование: высшее Категория: высшая Стаж работы учителем начальных классов 22 года Педагогический стаж22 года

  • Слайд 2

    Актуальность: формирование логических УУД приобретает ведущее значение для детей младшего школьного возраста Новизна: заключается в системе работы по формированию логических УУД младших школьников с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) при изучении раздела «Состав слова» Ценность: -создание мультимедийных презентаций к урокам; -возможность практического применения разработки учителями начальной школы в рамках любой образовательной программы Актуальность и новизна разработки раздела программы

  • Слайд 3

    Исследованием проблемы в современных психолого-педагогических трудах занимались Р. С. Немов, П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов, В. А. Крутецкий, А.А. Леонтьев и другие Мышление -особый вид познавательной деятельности Виды мышления: предметно-действенное (наглядно-действенное), наглядно-образное, абстрактное (словесно-логическое) Логические операции в структуре мышления: сравнение анализ синтез абстракция обобщение Теоретические аспекты изучения вопроса

  • Слайд 4

    Цели и задачи разработки раздела программы Цель – формирование логических УУД младших школьников как познавательного универсального учебного действия при изучении раздела «Состав слова» с использованием ИКТ Задачи: создание условий для овладения учащимися начальных приемов логических УУД, соответствующих их возрастным особенностям; формирование основ логических УУД, дальнейшее развитие качеств и видов мышления, позволяющих строить умозаключения, делать выводы, обосновывать свои суждения; овладение детьми современными компьютерными технологиями и их использование для дальнейшего самообразования

  • Слайд 5

    Особенности развития мышления в младшем школьном возрасте В младшем школьном возрасте совершается переход от наглядно – образного к словесно – логическому, понятийному мышлению; развитие мышления, в свою очередь, приводит к качественной перестройке восприятия и памяти; в зависимости от используемых технологий обучения, можно получить совершенно разные характеристики мышления младших школьников; уроки с использованием ИКТ позволяют перейти от объяснительно – иллюстративного способа обучения к деятельностному

  • Слайд 6

    Ожидаемые результаты разработки раздела программы овладение учащимися логическими действиями и операциями на уровне, соответствующем их возрасту; формирование умения осуществлять для решения практических задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы; активизация познавательной деятельности учащихся при использовании знаково - символичных средств и ИКТ для решения различных учебных задач; положительная динамика в формировании логических УУД младших школьников после реализации представленной программы

  • Слайд 7

    Система работы по формированию логических УУД с использованием ИКТ при изучении раздела «Состав слова» Основа: программа по русскому языку в УМК «Начальная школа XXI века», авторы С.И.Иванов, М.И.Кузнецова и др. Концептуальные идеи: формирование основ логических УУД при активном использовании ИКТ; реализация принципа учета возрастных особенностей обучающихся; реализация образовательных стандартов

  • Слайд 8

    Упражнения по развитию операций логического мышления учащихся 1. Систематизированы по степени формирования определенных видов логических УУД обучающихся, таких, как: - умение осуществлять операции анализа и синтеза; умение осуществлять операцию сравнения; умение осуществлять операцию обобщения; умение осуществлять операцию классификации; умение выделять существенное 2. Дополнены упражнениями с использованием ИКТ, способствующими активизации мыслительной и познавательной деятельности обучающихся

  • Слайд 9

    Разбор по составу. Электронный тренажер. Значение суффиксов. Электронная таблица. Правописание приставок. Электронный тренажер Родственные слова. Проверочная работа Родственные слова. Презентация - обобщение. Виды ИКТ - компетенций учителя

  • Слайд 10

    Уровни сформированности основных операций логического мышления учащихся2 в класса.

  • Слайд 11

    Уровни сформированности логических УУД учеников 2 в класса

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке