Содержание
-
НОМИНАЦИЯ В ФОТОКОНКУРСЕ:Кабинеты специалистов: «Кабинет логопеда»
МДОУ - детский сад № 42 Межова Галина ЕвгеньевнаУЧИТЕЛЬ - ЛОГОПЕД
-
Логопедический кабинет МДОУ детский сад № 42 г. Люберцы
Моему логопедическому кабинету всего год. Площадь очень мала поэтому каждый сантиметр должен быть функционален. Основное назначение моего логопедического кабинета - создание рациональных условий, которые соответствуют ФГОС ДО: развивающая предметно пространственная среда должна быть содержательно - насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. В соответствии с направлениями работы логопедической службы ДОУ помещение логопедического кабинета условно разделено на блоки: санитарно – гигиенический блок; блок диагностики ; блок профилактики и консультирования; блок научно-методический; блок организации и планирования; блок коррекции и развития.
-
Санитарно – гигиенический блок.
Мытье рук – банальная гигиеническая процедура, но такая важная . Каждое занятие мы начинаем именно с этой процедуры.
-
БЛОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ
Представлен: Документацией учителя-логопеда рабочей зоной учителя-логопеда
-
БЛОК ДИАГНОСТИКИ.
содержит : материалы по диагностикеразвития речи детей 3-7 лет; речевые карты детей,обучающихся в логопедической группе.
-
БЛОК ПРОФИЛАКТИКИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ.
содержит: консультации для педагогов; консультации для родителей; материалы для инфостенда.
-
НАУЧНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ БЛОК.
Представлен библиотекой логопедического кабинета: Методической литературой, Дидактическими пособиями.
-
В БЛОК КОРРЕКЦИИ И РАЗВИТИЯ.
Входит: Центр развития артикуляционной моторики; Центр дыхания; Центр развития фонематического слуха; Центр развития мелкой моторики; Центр развития психической базы речи; Центр коррекции нарушений звукопроизношения; Центр формирования лексической и грамматической стороны речи; Центр развития связной речи; Центр обучения грамоте; Здоровьезберегающие технологии.
-
Центр коррекции нарушений звукопроизношения представленмебельным комплексомс зеркалом и дополнительнойподсветкой, речевым материалом по автоматизации звуков, дидактическими пособиями по автоматизации и дифференциации звуков. Центр развития психологической базы речи включает в себя игры и пособия дляразвития высшихпсихических функций:памяти, внимания,мышления,интеллектуальныхспособностей.
-
Центр формирования лексической и грамматической стороны речи, связной речи и обучения грамотепредставлен предметными картинками на разные лексические темы, картинками для формирования и расширения определений, предметного и глагольного словаря, а так же пособия и игры на словоизменение и словообразование, на предложные конструкции; играми и пособиями, формирующими у детей умение строить собственное высказывание, наборы предметных и сюжетных картинок для составления разных видов рассказов, наборы текстов для пересказов.
-
Центр развития артикуляционной моторики представлен: дидактическими пособиями и логопедическими зондами. Центр дыхания представлен: дидактическими пособиямипо развитию дыхания;картотекой игрпо развитию голоса.
-
Центр развития мелкой моторики: Представлендидактическими пособиями,конструкторами, картотекой пальчиковыхгимнастик и т.д. Центр развития фонематического слуха: включает пособиядля различения неречевыхзвуков; музыкальные и звучащиеигрушки.
-
Здоровьесберегающие технологии представлены: су-джок терапией, кинезиологической гимнастикой, биоэнергопластикой, крупотерапией и т.д.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.