Содержание
-
ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫКАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ К НАРОДНОЙ СКАЗКЕ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Анастасия Александровна Черданцева, учитель – логопед МАДОУ «Центр развития ребёнка — детский сад №51», Ленинск - Кузнецкий ГО
-
СТОРИТЕЛЛИНГ– педагогическая техника, выстроенная в применении истории с конкретной структурой и интересным героем, которая направлена на разрешение педагогических вопросов воспитания, развития и обучения.
-
-
-
Мнемотехника. Опорные картинки, мнемотаблицы
-
-
-
-
«Угадайсказку» Цель Развитие образного восприятия на примере описания сказочного сюжета Задачи Формировать умениеопределятьсказку по описанию Развиватьслуховоевосприятие и интонационнуювыразительность Воспитыватьлюбовь к литературнымпроизведениям Дидактический материал Иллюстрации к сказкам(наоборотнойстороне каждой иллюстрации – загадка к сказке) Ходигры Воспитательчитаетзагадку, детиугадывают. Воспитатель переворачивает картинкудля проверкеотгадки
-
Игра «Что сначала, что потом» Детям предлагаются разрезные карточки с помощью, которых детям необходимо разложить картинки по развитию сюжета и кратко рассказать содержание сказки.
-
Приглашаем к сотрудничествуМАДОУ «Центрразвитияребёнка — детскийсад № 51» Ленинск - Кузнецкий ГО адресэлектроннойпочтыmadou.51@bk.ruсайт: https://51.dou-lnk.ru/
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.